Render.ru

динамика шнурка

Сергей Жуков 63099

Активный участник
Рейтинг
10
#1
День добрый!

У меня вопрос с настройкой динамики, я сделал, шнурок на груди, сделал волосом динамику, указал кализию на тело, все работает хорошо, до тех пор пока тело не согнуть. Стоит согнуть тело все теперь волос начинает пролазить сквозь тело иногда. помогите может кто сталкивался с проблемой, может не стоит делать это волосом, я так понял он работает хорошо там где сетка не меняется.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#3
Если есть возможность воспользоваться Maya2013 то заюзай тамошний nHair, как раз подойдет. Если нет то nCloth самое то, во сто крат лучше будет. Но стоит заметить что nHair это всё таки кривые, вращения вдоль своей оси он не даст, надо схитрить чтобы было за что цепляться, там не менее можно сделать и просто клосом.
 

Сергей Жуков 63099

Активный участник
Рейтинг
10
#4
nHair в 2013 отличаеться от предыдущих версий? клосом нельзя, потому что в сцены подгружаются персы референсом и начинаются не с риговых поз + на них цепляются клипы и в одном кадре они лежат через кадр они уже весят на дереве.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#5
да, в 2013 динамики хэир просчитывается по системе ncloth , т.е. гораздо аккуратнее. через nucleos т.е. работает, и можно делать чтобы взаимодействие шло с ncloth например
 

Сергей Жуков 63099

Активный участник
Рейтинг
10
#6
говорят что на этом проэкте нельзя применять 2013ую... я думал есть какой-то плгин по типу Qualoth, только для волоса
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#7
Когда сгибается тело и волос "пролазит" сквозь тело, может быть, это из-за smooth preview? Тоесть, вы привязываете волос к определенной вершине и в несглаженном варианте волос ведет себя нормально, но, когда сглаживаете модель, вершины "усредняются" между соседними вершинами, и может создаться эффект, что волос проходит сквозь тело. Отсюда же может появиться эффект, что основание волоса во время деформации тела не всегда находится на том месте, где его "прикрепили"
 
Рейтинг
34
#10
За новыми фишками майки 2013 не следил , поэтому только сегодня узнал что стандартный Hair заменили на nHair . А с новыми волосами возникают проблемы ( как на рисунке ) . Даже когда кривая Steffness по всей длинне равна нулю , кривые остаються жёсткими . Причём в начале кривые более жёсткие . И разные кривые обладают в начале разной жёсткостью . Как быть ?
P.S. Помню в старых версиях майки помимо кривой был основной атрибут Stiffness , здесь его нет .
 

Вложения

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#11
Что-то подобное удалось сделать только через Attraction Scale. Как у тебя это вышло - не понятно. надо смотреть сцену.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#13
Стоит согнуть тело все теперь волос начинает пролазить сквозь тело иногда
Создай collision sphere для волоса или волос, поставь внутрь персонажа, чтобы минимально выступала за тело или одежду, подгони, как нужно. Parent к персонажу, чтобы двигалась вместе с ним. Должно помочь, чтобы через одежду и тело не проваливался волос.
Вообще лучше не делать тело колижн объектом. Создавать сферы или кубы, в зависимости от нужд. Так и просчитываться при рендере будет быстрей.
 
Рейтинг
34
#14
Paul_Winex если по написали по поводу моего поста , то я ничего особенного не делал . Волосы с параметрами по умолчанию .
fruit_cake пробовал потрогать другие атрибуты в разделе Dynamic Properties . Bend Resistanse со значениями типа 0,001 помогает ( волосы уже не жёсткие в начале ) , но согда смысла атрибута Stiffness Scale я понять не могу . Попробую документацию почитать , может дойдёт .
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#15
жесткость это сопротивление деформации, только изменение параметра на фоликуле в 2013 теперь что то ничего не даёт
 
Сверху