1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Динамика шланга привязаного к твердому телу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugenicsbmx, 3 июн 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Добрый день, вот только перехожу с макса на майку, и еще не добрался до анимации но очень нужно реализовать одну вещь:[​IMG] мне нужно этот шланг прикрепить в двух местах к неподвижной стенке, и подвижной двери, анимация будет открывание двери, подскажите пожалуйста поподробней, а то еще очень зеленый в майке.Спасибо!!
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Можно через Hair -> Make Selected Curves Dynamic
     
  3. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    можно попробовать так, на костях.

    [​IMG]
    сцена прилагается
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Можно еще проще, конечно: просто кривую закрепить через констрейны и санимировать там где надо)
     
  5. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    или шланг nCloth , крепежи passive Collider, констрейны, типа Component to Component
    Для шланга, чтобы не парицца с настройкой, взять пресет, типа Solid Rubber
    Очень прикольненько выходит...))
     
  6. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Спасибо всем
     
  7. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Самый простой и контролируемый способ - SplineIK на кости. Курва - 5-7 контрол поинтов, к ним кластеры.
    2 крайних констрейнятся к стенке и крышке, остальные - процентное перемещение и вращение от крайних (25,50 и 75%).
    Динамика по вкусу. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей