Render.ru

динамика персонажей.

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#1
во многих мультах например DIGS (industreal light & magic,stuart litle)да и еще в куче мультиков персонажи двигаются как-то с энерцией.Допустим когда

тело быстро поворачивается - руки мотаются словно их немного

заносит,когда персонаж резко садиться то от энерции его чуть -чуть

подбрасывает...Вопрос : неушто это все делается вручную? Может есть

какие-то плуги для скелетной денамики...Че там алиас повер аниматор на

эту тему говорит?А messiah animate?Паралельно еще вопрос че лучше:

messiah animate или майские средства анимации?
 
#2
Ну в ILM своего софта полно, он был написан еще под StarWar I, и в SonyImageWork (они делали оба стюарт литтла) тоже самое. А эти штуки лучше делать с помощью динамики - крепишь кубики к узлам скелета (к кистям например) и вуаля! Все на самом деле просто - достаточно поднапряч свои извилинки.
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#3
>крепишь кубики к узлам скелета (к кистям например) и вуаля!

что значит "крепишь кубики к узлам скелета ",можно, пожалуйста, по подробнее?
 
#4
а ключи на пару-тройку кадров назад отодвинуть не пробовал?:)))))
 

dimm 653

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Собсно говоря нормальная анимация и начинается только в том случае если есть так называемые остаточные движения, а как их показать это уже дело твоей фантазии.
Еще способ кроме двигания ключей и невидимых кубиков прицепленных к костям и применения динамики, написать экспрешн к тем частям тела которые не являются неподвижными по определению но часто таковыми кажущимися и заставить их мелко-мелко дрожать хоть бы и по синусоиде.
В принципе так же можно имитировать дрожание камеры в руках оператора, что тоже добавляетт реализму. Короче делай всего что вспомнишь до кучи и все получится если конечно сроки сдачи работы позволяют...:cool:).
 
#8
Уважаемый Mickey (и лентяи типа него)! Позволю Вам напомнить, что и у Диснея и у Дрим Ворка и в Пилоте и в остальных студиях работают аниматоры. Аниматор - это такая профессия, которой учатся примерно 5-6 лет у других профессиональных аниматоров. Для того, чтобы получился компьютерный аниматор нужно добавить еще некоторое время на овладение анимационными пакетами. Для того, чтобы стать хорошим аниматором, нужно иметь талант. Чтобы стать Очень хорошим аниматором - очень большой талант. Конечно, можно подвигать ключи для достижения эффекта остаточного движения, использовать динамику для анимации падающего мячика и прочие технологические ухищрения, но это все не сделает из ламера профессионала, как скрипка Страдивари не сделает Вашу игру гениальной, особенно если Вы вообще не умеете играть на скрипке... Как Вы думаете, почему полнометражные мультфильмы упомянутых вами студий делаются очень немаленьким коллективом на протяжении нескольких лет? Или вы думаете, что там такие дураки, что не смогли бы воспользоваться (или разработать) "какой нибудь плагин" типа "Щас все само сделается тип-топ, а я пока покурю"?
Вы не одинок в своем заблуждении относительно использования майа для получения гениального результата. К сожалению, большинство вам подобных предполагает, что достаточно загрузить программу майа 4.5 анлимитед - и золотой ключик у вас в кармане (запустить ментал рей и гениальный рендер вам обеспечен, найти новомодный плагин типа аи имплпнтант и гениальная анимация сама получится). Должен вас разочаровать. Кроме программы необходимо иметь еще и мозги и немалый опыт в разных областях знаний...Вот такая вот беда...
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#9
И правда злыдень....Я не говорил что мне лень что-то делать в ручную ,я просто думаю что если что -то можно автоматизировать ,для удобства и скорости ,то нужно это зделать;
 
#10
В кэрэктер студио все автоматизировано - работай...Результат, правда, как правило г-но, но этим приходится расплачиваться за автоматизацию...Правда, если сам не аниматор, то результат г-но по-любому получится...Как там у Крылова на этот счет ? "Как, друзья, вы не садитесь... "
 
#11
Поностью согласен с предыдущим оратором
Единственное замечание: даже очень талантливым аниматорам приходится
разносить фазы движения относительно друг друга пошлым передвиганием ключей:)
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#12
лучше разясните что значит "крепишь кубики к узлам скелета (к кистям
например) и вуаля!".Твердые тела чтоли?
 

dimm 653

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Именно твердые. И невидимые.
А уесли серьезно то действительно поищи в инете кай либо учебничек по классической картоновой анимации хоть тот же Preston Blair (уж и не упомню где ссылочка) или зайди на www.awn.com , там многие моменты разжеваны настолько хорошо что можно все и по ключам вручную сделать и гороаздо проще выйдет.
 

dimm 653

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Г-но г-ну рознь. Если серьезно учишся что-то делать как следует и слегонца лажаешь (но только слегонца) это уже не г-но, а учебная работа. А если клиент за это (или глядя на это) вдруг решил денег дать это не ты лажаешь, а клиент так хочет (а клиент всегда прав). Хотя учиться все равно надо. А хочешь выучиться на крутого, так настань если и не на курс во ВГИК (за весьма некислые бабульки, хотя и дешевле чем у буржуев, если еще тебя при этом достойным сочтут), так на Злыдня через форум (если он согласится конечно, в чем я лично очень сомневаюсь), если не обольет помоями сразу, то как факт потом это сделать не забудет, но судя по постингам "курс молодого бойца" преподать могет в лучшем виде. Но во время и после обучения благоухать будешь самым дзэнским образом.... :cool:)

Все, молчу, уже никто никуда не идет, а то плавно обтекать от гуано придется мне
 
Сверху