Render.ru

Динамика падения кафеля с текстурой

ShaN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Хочу сделать падение одного кафеля из кафельной стены, на стене должна быть одна целая текстура и при падении кафеля часть текстуры которая попадает на этот падающий кафель, должна оставатся на кафеле. В максе можно было бы выделить все кафельные плиты, кинуть туда общую текстуру с UVW модификатором, и каждый кусочик текстуры оставался бы на каждом кафеле. А как это сделать с синьке?

Я сделал кафель cloner`ом, создал камеру и камера меппингом сделал проекцию текстуры на кафель. При динамике кафель падает а текстура проецируется фронтально. Попробовал запечь текстуры, это создало каждому кафелю по текстуре, текстура прикреплена к кафелю, но нет бликов и отражений. А текстур теперь столько сколько и кафельных плиток. Но, мне нужно чтобы кафель был глянцевым с отражениями, можно ли менять одновременно параметры всех текстур? Если да то как? Или надо на каждую текстуру кликать и ставить галочки на рефлекшн итд?

Надеюсь смог сформулировать свои мысли. Помогите кто может )))
 

ShaN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
http://clip2net.com/s/1lqps
Так надо?
Да! Так и надо, вот только мне нужна возможность изменять текстуру ( симпсона в вашем случай ), добавлять рефлекшн итд. В моем случай текстура запёченная, для каждого кафеля она отдельная, и мне лень на каждую кликать и изменять. Как сделать такую целую текстуру но чтобы когда я двигал кафель, кусочик текстуры двигался с кафелем?
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Сделай весь кафель одним мешем.
Спроецируй на него текстуру.
Запеки.
Создай материал с рефлекшенами и т.д.
В канал Color загрузи текстуру которая получилась в процессе запекания.
Перейди в режим полигонов и выдели ту плитку что будет падать. Примени Split. Плитка станет отдельным объектом с назначенным материалом и нужным кусочком текстуры.
Не забудь в основном меше удалить те полигоны которые клонировал.
 

ShaN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Сделай весь кафель одним мешем.
Спроецируй на него текстуру.
Запеки.
Создай материал с рефлекшенами и т.д.
В канал Color загрузи текстуру которая получилась в процессе запекания.
Перейди в режим полигонов и выдели ту плитку что будет падать. Примени Split. Плитка станет отдельным объектом с назначенным материалом и нужным кусочком текстуры.
Не забудь в основном меше удалить те полигоны которые клонировал.
Спасибо. Попробую ))
 

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Как вариант:
делаете стенку из плиток клонером, кидаете сверху текстуру, режим ставите plane и подгоняете как нравится.
далее конвертируете клонер - получаете группу с пачкой плиток. далее на нужную вам, кидаете тот же материал с теми же настройками (можно тупо с группы перетащить).
остается только подогнать текстуру на одной этой плитке, что бы сидела как надо, а потом анимируйте на здоровье) делов на пару минут)
 
Сверху