1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Динамика падения кафеля с текстурой

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем ShaN, 24 ноя 2011.

  1. ShaN

    ShaN Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Хочу сделать падение одного кафеля из кафельной стены, на стене должна быть одна целая текстура и при падении кафеля часть текстуры которая попадает на этот падающий кафель, должна оставатся на кафеле. В максе можно было бы выделить все кафельные плиты, кинуть туда общую текстуру с UVW модификатором, и каждый кусочик текстуры оставался бы на каждом кафеле. А как это сделать с синьке?

    Я сделал кафель cloner`ом, создал камеру и камера меппингом сделал проекцию текстуры на кафель. При динамике кафель падает а текстура проецируется фронтально. Попробовал запечь текстуры, это создало каждому кафелю по текстуре, текстура прикреплена к кафелю, но нет бликов и отражений. А текстур теперь столько сколько и кафельных плиток. Но, мне нужно чтобы кафель был глянцевым с отражениями, можно ли менять одновременно параметры всех текстур? Если да то как? Или надо на каждую текстуру кликать и ставить галочки на рефлекшн итд?

    Надеюсь смог сформулировать свои мысли. Помогите кто может )))
     
  2. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Не совсем понятно. Выложи хотя-бы скрин.
     
  3. ShaN

    ShaN Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот скрин.
     

    Вложения:

    • 2498687.jpg
      2498687.jpg
      Размер файла:
      147,9 КБ
      Просмотров:
      131
  4. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    http://clip2net.com/s/1lqps
    Так надо?
     
  5. ShaN

    ShaN Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да! Так и надо, вот только мне нужна возможность изменять текстуру ( симпсона в вашем случай ), добавлять рефлекшн итд. В моем случай текстура запёченная, для каждого кафеля она отдельная, и мне лень на каждую кликать и изменять. Как сделать такую целую текстуру но чтобы когда я двигал кафель, кусочик текстуры двигался с кафелем?
     
  6. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Сделай весь кафель одним мешем.
    Спроецируй на него текстуру.
    Запеки.
    Создай материал с рефлекшенами и т.д.
    В канал Color загрузи текстуру которая получилась в процессе запекания.
    Перейди в режим полигонов и выдели ту плитку что будет падать. Примени Split. Плитка станет отдельным объектом с назначенным материалом и нужным кусочком текстуры.
    Не забудь в основном меше удалить те полигоны которые клонировал.
     
  7. ShaN

    ShaN Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Попробую ))
     
  8. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Как вариант:
    делаете стенку из плиток клонером, кидаете сверху текстуру, режим ставите plane и подгоняете как нравится.
    далее конвертируете клонер - получаете группу с пачкой плиток. далее на нужную вам, кидаете тот же материал с теми же настройками (можно тупо с группы перетащить).
    остается только подогнать текстуру на одной этой плитке, что бы сидела как надо, а потом анимируйте на здоровье) делов на пару минут)
     
  9. ShaN

    ShaN Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо 2nd guest ! )))
     

Поделиться этой страницей