Здравствуйте!
Хочу сделать падение одного кафеля из кафельной стены, на стене должна быть одна целая текстура и при падении кафеля часть текстуры которая попадает на этот падающий кафель, должна оставатся на кафеле. В максе можно было бы выделить все кафельные плиты, кинуть туда общую текстуру с UVW модификатором, и каждый кусочик текстуры оставался бы на каждом кафеле. А как это сделать с синьке?
Я сделал кафель cloner`ом, создал камеру и камера меппингом сделал проекцию текстуры на кафель. При динамике кафель падает а текстура проецируется фронтально. Попробовал запечь текстуры, это создало каждому кафелю по текстуре, текстура прикреплена к кафелю, но нет бликов и отражений. А текстур теперь столько сколько и кафельных плиток. Но, мне нужно чтобы кафель был глянцевым с отражениями, можно ли менять одновременно параметры всех текстур? Если да то как? Или надо на каждую текстуру кликать и ставить галочки на рефлекшн итд?
Надеюсь смог сформулировать свои мысли. Помогите кто может )))
Хочу сделать падение одного кафеля из кафельной стены, на стене должна быть одна целая текстура и при падении кафеля часть текстуры которая попадает на этот падающий кафель, должна оставатся на кафеле. В максе можно было бы выделить все кафельные плиты, кинуть туда общую текстуру с UVW модификатором, и каждый кусочик текстуры оставался бы на каждом кафеле. А как это сделать с синьке?
Я сделал кафель cloner`ом, создал камеру и камера меппингом сделал проекцию текстуры на кафель. При динамике кафель падает а текстура проецируется фронтально. Попробовал запечь текстуры, это создало каждому кафелю по текстуре, текстура прикреплена к кафелю, но нет бликов и отражений. А текстур теперь столько сколько и кафельных плиток. Но, мне нужно чтобы кафель был глянцевым с отражениями, можно ли менять одновременно параметры всех текстур? Если да то как? Или надо на каждую текстуру кликать и ставить галочки на рефлекшн итд?
Надеюсь смог сформулировать свои мысли. Помогите кто может )))