1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

динамика одежды

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть персонаж и нужно сделать так, чтобы при изменении позы персонажа, правидьно деформировалась одежда, т,е появлялись правильные складки. (анимацию делать не планирую, т.е персонаж будет использоватья в статичных сценах просто надо реально передать одежду) а не простой mesh. Так вот как сделать так, чтобы они появились, знаю, что есть специальные алаги для этих целей, но хотелось бы сделать это штатными средствами макса
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    делай одежду отдельным мешем... и с помощью рекатора её вешай..
     
  3. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Реактор тормозной. насколько я помню.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    да нет..
    но попросили стандартными средствами ведь.
     
  5. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    На самом деле, пользоваться динамикой для статики, помоему нехорошо, лучше замоделить, быстрей получится если знаешь какие тебе надо складки получить
     
  6. Guest

    Вот именно, а для этого Low poly сделать и сгладить ее затем, ну или сразу "поли" моделью пользоватся.
     
  7. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    или нурбсами или патчами :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей