1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

динамика лопастей вертолета

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Flyman, 28 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. Flyman

    Flyman Активный участник

    С нами с:
    25.05.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    двигая тягами А наклоняется внешнее кольцо по оси автомата перекоса (см рис), в результате чего двигаются и тяги Б.
    Внешнее кольцо и внутреннее кольцо крутятся в противоположных направлениях (между ними поджипник). Внутренее кольцо крутится в том же направлении что и ось ротора, оно прикреплено к ротору на качающейся оси автомата. В результате движения тяг Б вверх-вниз - изменяется шаг лопастей.
    На картинке показано понятнее
    Не могу придумать как сделать чтоб двигая тягами А изменялся автоматически шаг лопастей.

    _______________________
    это схема вертолета соосной схемы (т.е. это верхние лопасти) если получится сделать динамику верхних лопастей, то сделаю и нижние.
     

    Вложения:

    • 944744.jpg
      944744.jpg
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      62
    • 944745.jpg
      944745.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      60
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    То есть каким средством в максе это сделать?
     
  3. Flyman

    Flyman Активный участник

    С нами с:
    25.05.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    говорят что IK HD Solver для механических деталей, но видимо я неправильно прилинковую.
    как лучше подставить кости, или прилинковать правильно и связать IK Solver.
    Может полностью и не удасться сделать все путем пермещения только одной тяги, но хотя бы сделать как на Рис2 жирной линией анимацию.
    Т.е. лопасть должна крутиться как по оси ротора так и по собственной оси.

    Где есть уроки по механизмам и их анимации?
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Все получится путем перемещения одной тяги. Тут есть урок динамика 4 тактного двигателя я думаю поможет
     
  5. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=599 Вот ссылка думаю поможет
     
  6. Flyman

    Flyman Активный участник

    С нами с:
    25.05.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо за ссылку. Сделал с помощью HD Solver вроде все нормально, но откуда шумы при поворачивании конструкции по оси Z.
    Вот если тягаешь эти тяги вверх-вниз то все нормально. Но когда начинаешь все это поворачивать вокруг своей оси Z, начинает все как то ломаться и выкручиваться. Может где нужно ограничить поворот.

    Прийду домой с работы выложу файлик с тестовым стендом конструкции. Может че подскажите толкового.
     
  7. Flyman

    Flyman Активный участник

    С нами с:
    25.05.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо за ссылку. Сделал с помощью HD Solver вроде все нормально, но откуда шумы при поворачивании конструкции по оси Z.
    Вот если тягаешь эти тяги вверх-вниз то все нормально. Но когда начинаешь все это поворачивать вокруг своей оси Z, начинает все как то ломаться и выкручиваться. Может где нужно ограничить поворот.

    Прийду домой с работы выложу файлик с тестовым стендом конструкции. Может че подскажите толкового.
     
  8. Flyman

    Flyman Активный участник

    С нами с:
    25.05.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://rapidshare.com/files/158766988/heli.max.html

    При линковании через закладку моушн точки к качалки вся система сбивается с места
     
  9. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    http://alex-cooper.narod.ru/arc/heli_coop_ed.max
    вот покавырялся, думаю не идеал, но имхо более корректно построены соединения. управление пустышками. но твой вариант тоже мона пользовать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей