1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Динамика костного скелета

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Edditor, 24 июл 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Edditor

    Edditor Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пож. как получить динамику и коллизии костей между собой и с другими статичными/динамичными объектами, не выходя в другие программы.
    Спасибо.
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    с помощью констрейна к ним полигональных обьектов
     
  3. Edditor

    Edditor Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ещё вопрос: пружинки можно "вязать" только к частицам (партиклам) или к другим объектам тоже ?
     
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а как ты думаешь работет goal в soft body? Можно что хочешь к чему хочешь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей