Render.ru

Динамик, что лучше поправить?

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Вот-с, моя третья работа в Максе, прошу особо не бить по голове :) Рад буду услышать рациональную критику: что не так, что лучше убрать или вставить.
 

Вложения

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
#2
Ну, сразу в глаза бросается, что на динамике нет "усиков", на самом материале. Обычно они идут от центра, и присобачены к этому материалу)))
 
Рейтинг
42
#3
Не согласен, на многих крутых автомобильных акустиках, это каким-то макаром спрятано.
А сцена темновата. Не понятна форма самого динамика...
 

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
#4
Ну не знаю, не видел таких )). обычно они есть, просто покрашены в цвет материала...... Или со внутренней части!.....
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Да, GizmO_FBI прав, не всегда усики встречаются, хотя это укоренившийся в человеческом представлении элемент динамиков, то есть стереотипное (в хорошем смысле) представление образа. Но я попытался фон разнообразить и рельефность мембране придать в виде колец (такие тоже встречаются), но это уже в фотошопе, потому как быстрее. Ленивый я :) Подскажите, попонятнее стала теперь форма динамика или еще надо ее изменять. Хотя, как я подумал, сверху она по-любому трудно понимаемая...
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Тут отредактировать или удалить не получается сообщение, поэтому прошу смотреть более "правильный вариант". Предыдущая немного кривая :)
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Блин, жаль, что такие финты сложно делать в Maya. Я про рисование кривых Безье и работой с масштабами и размерами/углами, а то можно и импортировать в Майку, там где светящийся ореол, заменить его щелью, в глубине которого неоновый шэйдер, поверх пустить легкий флюид, типа дымка как в клубах делают, санимировать вибрацию динамика, на которое будут флюиды(дымок) реагировать и рассеиваться от вибраций. Было бы круто... поэтому яростно ковыряю майку и уроки от Gnomon. А музыка, да - хорошо, с музыкой по жизни веселее :)
 
Сверху