Render.ru

Дикая перспектива с обычной камерой

Рейтинг
136
#1
Подскажите пожалуйста как сделать перспективу приемлимой в интерьерер, а то у меня такая дикая перспектива, слышал что это моно исправить с vray phisical camera. или она только для гаммы и блюра? подскажите где искать?
 

Вложения

Рейтинг
136
#3
Спасибо попробую! А для чего вообще нужна физ камера? и вкаких случаях ее применяют? где можно узнать неужели нель3я обойтись обычной камерой для достижения наилучшего результата c vray?
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#4
да ну эту физик камеру. Помню у меня с ней были проблемы с Environment. По-моему можно обычной полноценно обойтись
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#5
хотя возможно я не прав и с физикал камерой быстрее рендерится эффект глубины резкости и размытия движения
 

sliver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
физ камера вещь, но если с ней туго используй модификатор камеры
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#8
правой на камере жмете -там в списке -вроде последнее
не помню как называется -
стены выравнивает -градус сами задаете
 

CJBeaver

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Спасибо! Долго парился с параллельностью вертикальных линий и вот решение!!
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Рейтинг
68
#12
Цитирую Антон Казьмин #10:можно плиз поподробнее....пасЫбо
правой на самой камере кликаете, в tools1 есть Apply camera corrrction modifaer, жмете на него и все, появится в списке модификаторов
и все стены будут прямые))
спасибо огромное! еще одна проблема решена!!!
 
Сверху