Render.ru

Digmation Stitch... кто ужо помучал?

shaman 8936

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Я использовал Stitch в 4 максе.
Нужно нарисовать замкнутый сплайн в (Top) вьюпорте. Применить к нему модификатор GarmentMaker. Плотность ткани настроить, иначе тело будет проходить сквозь ткань.

Потом нужно выделить все объекты с которыми будет взаимодействовать ткань, и саму ткань тоже выделить. Ко всем объектам применить модификатор Stitch. В свойствах модификатора установить, что Ваш сплайн - это ткань, а остальное установить в CollisionObject. Там можно загрузить свойства определенных видов ткани, выбрать присеты. Потом нужно добавить гравитацию в Силы, действующие на ткань. Можно Ветер тоже добавить - одежда будет развиваться по ветру.

Потом включаем расчет. Есть фишка - можно просчитать на месте ткань. Это удобно, если человек сразу двигаться начинает, а ткань еще не легла на тело, так можно сначало положить одежду на фигуру, а потом остановить расчет и включить расчет в движении, но уже исходную позицию ткань примет. Удобно.

Я скачал бесплатный плагин Solidify, добавляешь его к одежде, она становится потолще, как настоящая, иначе сплайн толщины-то не имеет. В целом Stitch мне очень понравился :)
 
Сверху