1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Digmation Stitch... кто ужо помучал?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Jyri Korsuncev, 11 окт 2005.

  1. Jyri Korsuncev

    Jyri Korsuncev Активный участник

    С нами с:
    25.02.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Кто поюзал Digmation stitch, помажите люди добрий!
    Как с ним работать нада?
     
  2. shaman 8936

    shaman 8936 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я использовал Stitch в 4 максе.
    Нужно нарисовать замкнутый сплайн в (Top) вьюпорте. Применить к нему модификатор GarmentMaker. Плотность ткани настроить, иначе тело будет проходить сквозь ткань.

    Потом нужно выделить все объекты с которыми будет взаимодействовать ткань, и саму ткань тоже выделить. Ко всем объектам применить модификатор Stitch. В свойствах модификатора установить, что Ваш сплайн - это ткань, а остальное установить в CollisionObject. Там можно загрузить свойства определенных видов ткани, выбрать присеты. Потом нужно добавить гравитацию в Силы, действующие на ткань. Можно Ветер тоже добавить - одежда будет развиваться по ветру.

    Потом включаем расчет. Есть фишка - можно просчитать на месте ткань. Это удобно, если человек сразу двигаться начинает, а ткань еще не легла на тело, так можно сначало положить одежду на фигуру, а потом остановить расчет и включить расчет в движении, но уже исходную позицию ткань примет. Удобно.

    Я скачал бесплатный плагин Solidify, добавляешь его к одежде, она становится потолще, как настоящая, иначе сплайн толщины-то не имеет. В целом Stitch мне очень понравился :)
     

Поделиться этой страницей