если положить диск в сканер, то результатом будет жуткий спиральный градиент неаппетитных оттенков, на мой вкус совершенно невкусный.
а вот подвесить диск за ниточку к потолку, да подождать солнечной погоды... и по поверхности диска с центром через дырку проходит неимоверной красоты тонкая и яркая линия, меняющая угол по Z и оттенок по Hue в зависимости от fallofferpendicular/parallel...
с оттенком, положим, теперь все просто: есть digimation diffractor (откровенно говоря, он и освежил во мне воспоминания о висящем на люстре диске; кроме своей эстетической привлекательности эта конструкция отменно привлекала мух), а вот как сделать вращение полосы в зависимости от угла поворота диска? в идеале привязать бы angle карты gradient ramp к фаллофу, да не умеет макс такого, разве только скриптами - увы, в них я не разбираюсь.. попробовал было применить контроллер look at или slavefloat к повороту оси Z модификатора UVW mapping, но и тут заковыка: у самого объекта свойства контроллера видны в табе motion>parameters, а вот модифайры управляются контроллерами только через track view, да и то лишь простейшие вроде noise..
может кто знает, куда копать?
а вот подвесить диск за ниточку к потолку, да подождать солнечной погоды... и по поверхности диска с центром через дырку проходит неимоверной красоты тонкая и яркая линия, меняющая угол по Z и оттенок по Hue в зависимости от fallofferpendicular/parallel...
с оттенком, положим, теперь все просто: есть digimation diffractor (откровенно говоря, он и освежил во мне воспоминания о висящем на люстре диске; кроме своей эстетической привлекательности эта конструкция отменно привлекала мух), а вот как сделать вращение полосы в зависимости от угла поворота диска? в идеале привязать бы angle карты gradient ramp к фаллофу, да не умеет макс такого, разве только скриптами - увы, в них я не разбираюсь.. попробовал было применить контроллер look at или slavefloat к повороту оси Z модификатора UVW mapping, но и тут заковыка: у самого объекта свойства контроллера видны в табе motion>parameters, а вот модифайры управляются контроллерами только через track view, да и то лишь простейшие вроде noise..
может кто знает, куда копать?