1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

дифракция (или таки дисперсия?) на CD

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Simm_Andy, 29 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    если положить диск в сканер, то результатом будет жуткий спиральный градиент неаппетитных оттенков, на мой вкус совершенно невкусный.
    а вот подвесить диск за ниточку к потолку, да подождать солнечной погоды... и по поверхности диска с центром через дырку проходит неимоверной красоты тонкая и яркая линия, меняющая угол по Z и оттенок по Hue в зависимости от falloff:perpendicular/parallel...
    с оттенком, положим, теперь все просто: есть digimation diffractor (откровенно говоря, он и освежил во мне воспоминания о висящем на люстре диске; кроме своей эстетической привлекательности эта конструкция отменно привлекала мух), а вот как сделать вращение полосы в зависимости от угла поворота диска? в идеале привязать бы angle карты gradient ramp к фаллофу, да не умеет макс такого, разве только скриптами - увы, в них я не разбираюсь.. попробовал было применить контроллер look at или slavefloat к повороту оси Z модификатора UVW mapping, но и тут заковыка: у самого объекта свойства контроллера видны в табе motion>parameters, а вот модифайры управляются контроллерами только через track view, да и то лишь простейшие вроде noise..
    может кто знает, куда копать?
     
  2. Guest

    Можно попробовать создать простой экспрешн..

    В Track View найти трэк W-angle (Вращение карты Gradient Ramp по оси перпендикулярной проекции) Назначить ему Float Expression (можно через Float List). Создать скалярную переменную (Пр. Rot) - сделать ей Assign Controller и выбрать ось вращения диска: Euler XYZ: Z Rotation - Bezier Float

    Далее написать такой экспрешн:

    radToDeg(Rot)/100

    - где делением на определенную величину (в данном случае 100) можно регулировать "чувствительность" поворота карты от поворота диска..
     
  3. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    спасибо, работает...
    вижу, экспрешены - это сильный инструмент. если есть матеметическая подготовка...
    не совсем, конечно, честный метод, но если этот экспрешен еще привязать к камере - похоже, будет визуально вполне терпимый фейк.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей