1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Диффузный цвет

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Мелкий, 7 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Сделал я значит текстурку, на дифуз, на ней тёмный фон rgb 12; 12; 12;. На предметы у которых текстуры не будет поставил просто цвет, также 12; 12; 12. Вопрос, почему объект с текстурой в итоге выглядит темнее, настройки материала идентичны.
    P.S. Шарик поставил для наглядности
     

    Вложения:

    • 3232735.jpg
      3232735.jpg
      Размер файла:
      162,3 КБ
      Просмотров:
      68
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    какой макс? включена ли гамма коррекция? скоречены ли текстуры?
     
  3. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Что это такое? Макс 2014, гамму поставил с 2,2 на 1, таже ерунда.
     

    Вложения:

    • 3232835.jpg
      3232835.jpg
      Размер файла:
      226,5 КБ
      Просмотров:
      70
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А в какой материал установлена текстура диффузного цвета?
     
  5. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Стандарт, Спекуляр лвл 100, глосси 40, на обоих материалах
     
  6. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    текстура белые буквы, фон 12 12 12 RGB, формат текстуры tga
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Короче суть в том,что по умолчанию в сцене присутствуют два(или один)светильника ,один с права с верху другой слева с низу, с отключенными тенями .Тем самым они могут отражаться в материале или в материале может отражаться фон или ещё,что,отсюда и вопрос о материале (A&D или Standart или ещё какой.)
     
  8. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Повторяю, Стандарт
     
  9. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Поставил источник света, чтото ерунда всёравно
     

    Вложения:

    • 3232910.jpg
      3232910.jpg
      Размер файла:
      248,8 КБ
      Просмотров:
      67
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А затенитель Blinn(по умолчанию) учитывать разве не обязательно!Нанеси точно такой-же материал(не карту!) на соседний объект и они будут совершенно одинаковыми.Не путайте материал с картой,а карту с шейдером это разные "вещи".
     
  11. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Ок объясняю ещё раз, материалы одинаковые, абсолютно!!! Только у одного просто цвет выставлен 12, 12, 12, а у другого вместо цвета идёт карта, которая имеет такойже цвет 12 12 12, так спрашивается, как мне сделать их одинаковыми
     
  12. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Попробуй вместо тга использовать бмп или джипег.
    У тга вроде нужно как то вручную гамму править, не скажу точно, лучше забудь про этот формат.
     
  13. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Сделал скриншот, почемуто в фотошопе пипетка показывает, что это не 12 12 12, хотя в максе выставил именно так
     

    Вложения:

    • 3232940.jpg
      3232940.jpg
      Размер файла:
      158,5 КБ
      Просмотров:
      72
  14. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Изменение на бмп не прокатило, это макс неправильно цвет выставляет, я ему ставилю 12;12;12, а он делает 100;100;100, там вообще какойто логарифмический градиент а не линейный, тыкаю пипеткой из макса на текстуру, так он ставит 0;0;0
     
  15. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Тогда настройки гаммы покажи в преференсах..
     
  16. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    То что градиент стал логарифмический, это из-за гаммы 2,2 ,но цвета всёравно не совпадают
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Установи флажёк на Override 1(при выборе изображения-в "Select Bitmap Image File") и всё.
     
  18. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    гамму совсем отключил, правда отрендеренное изображение в файл не сохраняется как положенно, сделал скриншот, вродебы одиннаковые
     

    Вложения:

    • 3232970.jpg
      3232970.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      80
  19. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Всем участвующим спасибо!!! решено.
     
  20. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Как вариант - чтобы и цвета совпадали и гамма использовалась при рендере:

    в фотошопе при сохранении в тиф ОТКЛЮЧИТЬ использование профиля (1)
    в максе при загрузке ПОСТАВИТЬ гамму 1.0 (2)
    Profit (3) - слева цвет 20 20 20, справа текстура 20 20 20

    Да, конечно, при сохранении из макса и загрузке в шоп это дает 80 80 80 :)
    Чтобы все было по цифрам - отказаться от использования какого-либо профиля в шопе, отказаться от гамма коррекции в максе. Все по цифрам и только по цифрам :)

    Кстати, про никнейм - у мну оказывается тоже есть http://nick-name.ru/sertificates/107560/ ))
     

    Вложения:

    • 3233025.jpg
      3233025.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      80
    • 3233026.jpg
      3233026.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3233027.jpg
      3233027.jpg
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      76
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей