1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Диффузное отражение

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 10 мар 2002.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Привет всем кто отважился помочь мне в этот раз!
    Вопрос к знающим людям. В 3ds max 4 с использованием Mental Ray я рендерю сцену комнаты, с использованием Global Illumination. Все бы хорошо, но некоторые предметы слишком сильно отражают свет (т.е. окрашивают отраженный ими свет). Это явление, к сожалению, сводит на нет реалистичность. Так вот какой вопрос: как можно регулировать силу этого диффузного отражения? Я выяснил такую закономерность: чем ярче объект, тем больше он отражает света (так происходит и в реальности). Но некоторые, достаточно темные объекты (с наложенным на них Bitmap`ом), отражают излишне много света. Я пробовал использовать такие методы раскраски, как Oren-Nayar-Blinn, где есть параметр Diffuse Level (не путать с Diffuse Color). Но уменьшая Diff. Level, объект становиться совсем темный. Вообщем, помогите, пожалуйста.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей