Render.ru

Dielectric

Рейтинг
638
#1
Посоветуйте, как сделать стекло с жидкостью, там надо делать 3 интерфейса:
glass-air, glass-water, water-air. Как это делается подробно кто-нибудь может объяснить :)?
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#2
скорее всего так:
цепляешь в material shader материал рэя Dialectric
в photon shader - цепляешь dialectric photon shader
вот тебе и счастье
водичку можно и без рэевских материалов слепить
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#3
хм...не совсем так...забыл:
материал с бликом (блин/фонг) + production qaulity поставь в настройках рэя.
и к dialectric цепляешь свет...
вот только я не могу понять, почему, когда я добавляю рэеевский свет, у него в канал нет параметров трансформации (настройки интенсивности, тени,) все есть, а млин перетащить его в определ. коорлинату - такого в канал нет. И через channel editor пробовал, но там этого не найти
может кто знает?
 
Сверху