1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Dielectric

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 29 сен 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Посоветуйте, как сделать стекло с жидкостью, там надо делать 3 интерфейса:
    glass-air, glass-water, water-air. Как это делается подробно кто-нибудь может объяснить :)?
     
  2. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    скорее всего так:
    цепляешь в material shader материал рэя Dialectric
    в photon shader - цепляешь dialectric photon shader
    вот тебе и счастье
    водичку можно и без рэевских материалов слепить
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    хм...не совсем так...забыл:
    материал с бликом (блин/фонг) + production qaulity поставь в настройках рэя.
    и к dialectric цепляешь свет...
    вот только я не могу понять, почему, когда я добавляю рэеевский свет, у него в канал нет параметров трансформации (настройки интенсивности, тени,) все есть, а млин перетащить его в определ. коорлинату - такого в канал нет. И через channel editor пробовал, но там этого не найти
    может кто знает?
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей