Render.ru

Диэлектрики против проводников

#1
Не знаю, может быть я вопросы задавать не умею, может еще что. Только ни в одном форуме пока не получил ответов.
В общем проблема в следующем. Пишу шейдер для металла (хром, золото и т.п.) Все бы хорошо, отражения есть и т.п. Но нет учета затухания света по Френелю. Покопал литературу. Пишут, что расчет коэффициентов Френеля для диэлектриков и проводников различается. Вот и думаю, как прикрутить тут Френеля. Какие значения Kr использовать для разных металлов. Пробовал применять Френеля как для стекла, получается металлическое стекло, другими словами, фигня. А шейдеров похожих я найти не смог. Короче хелп.
 

bog

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Меня немного смущает фраза "затухание света по Френелю", а об остальном могу сказать следующее - ты покопай стандартные slim-темплейты от Пиксара. Там в color-функции EnvironmentMap есть строки, которые как раз реализуют затухание (на самом деле transmission). Ну а на самом деле я тут вообще говоря не вижу никаких вопросов.
 
Сверху