1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Die Another Day <<<< титры

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 14 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    подскажите кто в курсе в чем делается эффект водяного человека или обхекта интересно в каком пакете делали титры к сабжевому фильму

    какие исходники нужны чтобы так перекомпозить имеющееся качественное blue back овое видео с человеком????


    спасибо за советы
     
  2. Guest

    только не обижаться...
    вот кажется эдак раз 800 уже мусолили вопрос про то в каком пакете, каким кнопарем и так далее и тому подобное...
    не надоело ?
    если тебе сказать в каком пакете и какой кнопкой ты сразу пойдеш на работу в Mill или CFX устраиваться ?
    ну глупо так вопрос ставить.. это скажем так мягко говорит о непрофесионализме спрашивающего. Хотя с другой стороны если тебе 14 лет и ты считаеш что всё КГ делается в максе (в лучшем случае), то тогда можно и сказать, все равно вреда не будет. Вред будет если ты после увиденного и прочитанного сотвориш какоенибудь "творение" и начнеш впаривать его как великий шедевр и кичиться своим "профессионализмом". Ладно.. это я так. Не обижайся.
    По существу наврядли тут найдуться люди которые подробно смогут описать технологию этих титров... да в общем все ясно и понятно, куча трехмера и масса композинга. Но в чем и как этого тебе ну наврядли кто скажет.Может быть через пару мес в сети и появяться статейки, но в них ничего толкового не будет, врядли.
    да, и что значит "какие исходники" ??? я наверное просто непроходимо туп !
    PS прошу прощение за грамотность и за словесное недержание
     
  3. Guest

    не абижайся, пажалуйста, дядя.

    ты, канешна, хорошо гнабишь новичков с высоты своего ortv.ru
    но в школе букавки учил? если пачитаешь свой ответ нерадивому
    вопрошающему - то недасчитаешься десятка запятых и не толька этаво.
    и твои прозьбы о прощьении за грамотнось тебя не спасают - это как
    "ничаво, я тут дурость спрашу?" или "номальна, если я на всех наеду?"

    "найдуться", "сотвориш", "какоенибудь"...

    канечно, в ортв.ру не нада учиться грамоте - мона и так. Ты, разумеится,
    не "непроходимо туп" - ты совершенна безграмотен, товарищь.

    без обид.
     
  4. Guest

    kakiyeto vi nervniye kak budto ya u vas deneg poprosil i ne otdal:):):):)

    mne ne 14 let daleko ne 14 let i sprashivayu ya ne s celyu kotoruyu vi sami sebye pridumali i menya hotite opozorit

    delo v tom chto ne scitayu zazornim sporosit u gramotnih lyudey kak delayutsya krasiviye pravilniye veshi

    interes k etomu delu chisto sportivniy nu v kakoy to mere samomu interesno bilo bi poprobovat

    naschet MAXa vi zrya tak ya v MAXe rabotal eshe vo 2 i 3 bolshe im ne polzovalsya ne bilo neobhodimosti seychas u menya profiliruyushiy paket Maya 4.

    ne dumayu chto s vashey storoni pravilno tak razdrazhatsya na moy vopros
    ne znayete chto skazat ne govorite nichego
    :):)
     
  5. Guest

    да, и что значит "какие исходники" ??? я наверное просто непроходимо туп !

    pod etim virasheniyem ya ponimayu otsnyatiy videomaterial()
     
  6. Guest

    Предпологаю, как всегда 3D по минимуму.

    http://www.framestore-cfc.com/feature/bond_title/index.html
     
  7. Guest

    8)
    нервный я потому, что вопрос этот из раздела FAQ
    я заранее просил прощения 8)
    кстати на твой вопрос я ответил между прочим
    просто когда речь заходит о конкретных технических приемах, то никак нельзя вести разговор о конкретных пакетах будь то трехмерных или композинговых.
    только о технологии. Вот и все.
    PS Да, не знал что стал дядей 8) Здравствуй племяничек :)
    PS2 Ну нету у меня спелчекера, НЕТУ. А такой безграмотный я от природы. Ну что взять с убогих 8)
     
  8. Guest

    2piva ya ne obizhayus mne na samom dele po barabanu chto i kto obo mne govorit

    yesli eto vopros iz razdela FAQ pokazhi mne etot FAQ ya s udovolstviyem pochitayu

    menya interesuyet konkretno kakimi priyemami polzuyutsya dlya togo chtobi sdelat iz video (otsnyatogo cheloveka) "napolnennogo vodoyu "

    sudya po domennomu imeni ti iz ORT?
     
  9. Guest

    мыло
     
  10. Guest

    По теме: Вопросы по поводу титров в "Die Another Day", и прочие заданные.
    Подразумевают определенный опыт :), серьезные эфекты - серьезная работа.
    Командная работа, вагоны софта, скорее всего не весь софт на pc.
    :)))
    Совет более точно формулировать вопросы.
    Про исходники мне не ясна постановка.


    Непосредственно
    doliv piva (---.dialup.mtu-net.ru)
    А вы не редактором работаете? :)
    Нет? какая жалость. :))))


    Ваше безумно необходимое послание в том, что
    "piva (---.ortv.ru)" в своём ответе выступил как
    плохой филолог, и лингвист, и утешитель обездоленных
    - из него тоже никакой?

    Мне здаеться вам повезло больше :)

    А человек вот вы - не из лучших.
    Так видимо сложилось :(

    Если вам не нужны ответы на вопросы,
    Если не вы, вопросы задавали - то для чего вы вмешиваетесь?
    Ваши критерии оценки грамотности,
    на предмет русского языка - оставте при себе.
    Этот форум несколько не языковедческий,

    НО ситуация с тем, что сюда приходят ВЗРОСЛЫЕ
    (имеющие определённый опыт) люди,
    дающие советы, несколько более юным
    (не имеющим достаточно опыта),
    может, благодаря вам (лично) - измениться.
    Тоесть Пио вы врядли переучите, а вот подумать
    о присутствии его ответов здесь - вы заставите.
    На самом деле, на много проще просто посмотреть... и промолчать,
    дабы не слушать подобных "отзывов не по теме".

    Про "гнобить новичков" - отдельное вам спасибо.
    Теперь все злые советы типа ртфм, советы почитать Чаво,
    пользоваться поиковиками и подобные, получили свое название :)))

    Для многих, (для меня в том числе), делать ошибки, при наборе текста,
    в форумы - обыденный факт, главное не ошибки искажающие смысл :)
    Мне смысл послания Пио - довольно понятен.
    И с моей точки зрения довольно конструктивен.

    Знаете на исходе трудового дня - бывает и не такое.






    Искренне ваш, - Алексей:)


    P.S.
    Надеюсь не наблюдать более ваш дальнейший профессиональный рост
    на стезе языкознания.
    Мне сие просто - не интересно, как надеюсь и многим читающим.
    А вот мнение Пио и прочих замечательных людей - напротив, как раз,
    то за чем этот форум читают :))))

    Отвечайте (если косательно личных притязаний, уличений в безграмотности, и прочего на емайл.) :)))))
     
  11. Guest

    У меня опять оффтопик , (я не поругаться пришел) , а просто восхититься !
    Я не занимаюсь производством спецэффектов :( .

    Просто то что я видел , мне очень понравилось ! Я просто получал удовольствие от просмотра . Один из самых сильных эффектов которые я видел за последнее время.

    Поразило меня даже не техническое исполнение , а то как превосходная техника ложится на всю картину в общем , на дизайн ....

    Видеть надо всем !
    И не надо меня ругать за оффтопик , не хочу я создавать отдельную тему ,для того чтобы выразить свой поросячий восторг ! Я просто люблю спецэффекты в кино !
     
  12. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо pal'у! Огромное! Должен сказать это не я, wrangler, который задал вопрос, и получив самый исчерпывающий ответ почему-то не сказал ни слова благодарности. Не хорошо:(
    По поводу грамотности: походите по "буржуйским" форумам. Кто-то пишет классическим английским, кто-то упрощенным "американским", кто-то уличным слэнгом, кто-то интернетовскими сокращениями. От возраста и социального положения это никак не зависит - просто все люди разные. При этом все они легко допускают опечатки и НИКТО по этому поводу не напрягается. Единственное, если из-за опечатки меняется смысл слова (а в английском это сплош и рядом:), то вежливо переспраживают, что именно имелось в виду.
    Учитесь!

    Аркадий

    P.S. А по поводу "скрытности" вы, piva не правы. Во-первых, на многих сайтах можно найти очень подробные описания проделанной работы, во-вторых, существует масса журналов (cinefex, cgw, aw, dv, ac), в которых присутствуют очень подробные статьи, в-третьих на большинстве dvd (даже на пиратских:) существуют разделы making of или behind the scenes, и наконец есть siggraph'овские курсы, на которых "производственные секреты" выкладываются до мельчайших подробностей, включая все формулы, скрипты, шейдеры и пр.
     
  13. Guest

    пионер... ты типа новый "Владимир"? :)
    Тыб лучше вместо своего "исчерпывающего ответа" пошевелил мозгами (коие есть насколько мне известно) и прикинул как бы ты сделал - и расказал бы человечку. Мож и не так как оно есть на самом деле, но кажется мне наверняка похоже бы получилось. Вот тогда бы и форум бы зашевелился - обсуждали бы технологию создания спецэффектов а не поливали бы друг друга грязью.
    А серьезно - как бы ты сделал? какие бы инструменты использовал? Какой софт? Давай пообщаемся на эту тему? Думаю всем будет интересно. B Многие профи (к коим пока сам-себя не отношу еще) думаю тоже выскажутся.

    Сам ничего не скажу - не видел титров. Схожу - тож выскажутся :)

    Макс - без обид да? :)

    Вообще мое личное мнения после чтения на данном форуме перепалок энного количнества человек (некоторые уважаемые мною профи) между собойи контингентом "из детского сада" навели на мысль что форум свелся к "типа адреналину в кровь пустить самым безопасным способом".
    Мож все таки поговорим наконец о кино? О технологиях? О спецэффектах и опытом поделимся если не душит жаба окончательно?

    А ОРТ там или UMP или 2 Крыла или НТВ-Дезигн - собсно дело то 88-е. Главное то знание и умение эти знания применять.

    Удачи.
    П.С. - Мож я и глупость конечно сморозил но всеж... :))
     
  14. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Согласен. Причем, вначале подумал, что ты обратился ко мне и немного удивился:) Ну это пустое...

    Итак, как бы сделал я.

    Первая оговорка: я видел фильм на ужасной "тряпке", поздно вечером после работы, попивая коньяк:), так что подробно разглядеть ничего не мог, но суть задачи понял.
    Вторая оговорка: я не художник, не дизайнер. Я -"творческий технарь":)

    Исходя из второй огворки, прежде всего я позвал бы 1-2-3 художников, не имеющих никакого отношения к КГ и поставил бы перед ними след. задачу: "мне нужно два комплекта эскизов: один раскрывающий общий 'дизайн' заставки (композиция, шрифты, стилистические решения, графические элементы и пр.), а второй - показывающий конкретные цветовые, световые и фактурные решения (где огонь, где вода, где реал...); плюс очень подробная раскадровка с четким указанием тайминга, ракурсов, fov'ов и пр."
    Получив это, я бы разбил работы на различные варианты реализации: где-то достаточно "простого" композа (а-ля Д-р Дизель), где-то нужен чистый трехмер, ну вариантов много, сами понимаете.
    А теперь, о конкретной реализации превращения живой телки в огненную (кстати это уже было в титрах к "Завтра не умрет никогда"). Опять же вначале разбиваю работу на направления: создания реалистичного огня, анимация 3D телки, композ. Группа огня пробует разные варианты реализации: патиклы, волюм рендер, спрайты и т.д. С композом тоже все относительно ясно - ищут красивые решения (ну не просто же микшер:) и ждут результатов от остальных. Главная задача на второй группе. Вот мое решение:
    Берем модель (не 3D, а живую фотомодель:) Она имеет два полезных для нас свойства: во-первых ее можно снимать (на камеру:), во вторых, за годы своих постоянных хождений по подиуму, у нее выроботалась походка, повторяющяя свои движения с точностью Motion Control'а:) Снимаем проход живой модели на кее. Если камера движется, то естесственно с моушина. Теперь, одеваем на нее датчики (Motion capture) и заставляем еще несколько раз пройтись. Рендерим в драфте все проходы и "тупо" полумиксом накладываем на выбранный режиссером живой проход. Находим вариант с наибольшим совпадением, причем совпадение нужно не всем проходе, а только на секундах перехода из одной в другую. В 3D подправляем анимацию до полного совпадения. Рендерим чистовой вариант (группа огня к этому моменту уже подготовила свой вариант). Композитим по хитрой маске, придуманой композерами. И все!
    Да, я забыл про моделлинг самой телки, но это как раз, не проблемма для многих посетителей форума. К тому же есть Cyberware, и масса других решений для автоматизации этого процесса.

    Дерзайте!
    Аркадий

    P.S. Пожалуйста, не обижайтесь на смайлики - я не прикалываюсь, просто иногда, действительно уместно улыбнуться.
     
  15. SONY SP

    SONY SP Знаток

    С нами с:
    04.01.2004
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Аркадий... а нафига тебе создавать группу по работе над огнем, раз уж ты тетку снимаешь ???? 8))) Не проще развести костер и наснимать себе живого огня с разными ракурсами, крупностями и т.п. ??? Я не думаю что в данной работе моделирование искуственного огня оправдано. Или тебе так уж важно контролировать и управлять каждым свойством огня???? По моему это разумно и экономно. Как ты считаешь? ... Есть еще более радикальный вариант.. сжечь тетку и сэкономить еще больший кусок работы.. но думаю тетка будет против 8)))
     
  16. Guest

    а интересно можно было бы отсканировать человека 3д сканером - чтоб в дальнейшем использовать как 3д модель -потом налепить датчики Motion Capture для захвата движения и... только не смейтесь ( я просто спрашиваю)
    залить модель водой в Реалфлов?
     
  17. Guest

    Нет, не проще.
    Real Flow, как и любой навороченный particle generator (самая "жуть" - воксельные алгоритмы, типа того, что использует DNT Pyro) требует совершенно атомных вычислительных мощностей (я имею в виду достижение абсолютно фотореалистичного эффекта), соответственно настройка сцены в нем дело весьма нетривиально (все изменения в сцене требуют пересчета simulaton с самого начала, а это оччччень долго), поэтому подобные технологии на реальных задачах используют редко.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей