1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Диана"- надеюсь на помощь. OVENA

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ovena, 18 апр 2008.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. ovena

ovena Пользователь сайта

С нами с:
    14.04.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Я новичок. Мою работу не приняли в галерею. :( Выставляю ее здесь на ваш суд. Надеюсь не конструктивную критику и помощь в доводке ее "до ума".

Вложения:

• 678970.jpg
      678970.jpg
      Размер файла:
      912,7 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Chig

Chig Знаток

С нами с:
    16.05.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Не взяли, я думаю, только по той причине, что не хотели зарубить такую хорошую работу на пол-пути) здесь действительно еще многое можно и нужно доработать: растительность смотрится очень дробно, не читается свет. Рельефы мышц на руках и ногах намечены, но не проработаны. Добавь на передний край воды рябь от касания с берегом для того, что бы подчеркнуть пространство. Но самое главное - это показать свет. Удачи!

3. ArtofWar

ArtofWar Активный участник

С нами с:
    28.03.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рука держащая лук смотрится неестественно, особенно плечо... Вторая же рука тоже должна быть видна... В остальном очень даже не плохо

4. Elizarova Elena

Elizarova Elena Мастер

С нами с:
    28.03.2008
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    135
    Очень нравится :)
    Правда, смутило несколько вещей:
    1. рука с луком, но про нее уже писали;
    2. правая нога кажется намного активнее левой (выворачивается). Может чуть увеси в тень? или на левой тень поактивнее.
    3. горы почетче написать, немного? а то они по тону как облака.
    В остальном здорово! Удачи :)

5. ovena

ovena Пользователь сайта

С нами с:
    14.04.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2