1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DGS шейдер

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем djKorg, 27 ноя 2007.

Модераторы: Alex Kras
  1. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Как можно сделать так чтобы при использовании данного шейдера фотоны при освещении поверхности не использовали закон Ламберта, то есть не было зависимости от угла поворота плоскости к источнику?
     

    Вложения:

    • 488851.jpg
      488851.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • 488852.jpg
      488852.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • 488853.jpg
      488853.jpg
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      45
  2. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Вопрос видоизменяется. Фотоны здесь ни при чем!!!! Оказалось, что DGS шейдер не реагирует на отключение дифуза у ИС. То есть если убрать галки дуфуз, спек и амбиент - он все равно рендерится и соответственно вносит свою безобразную составляющую прямого освещения. Кто сталкивался помогите.
     
  3. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Есть, нашел!!! Короче DGS криво(хотя может так и нада) работает со стандартными реевскими установками ИС. Прикрутил Light Point shader, в нем заfadeил to black color picker дифуза, включил тени и все поехало, дифуза нет, тени есть - рулез! Вот только со спекуларом не ясно, чует сердце в шейдер лезть придется....
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей