1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DGS шейдер и GI

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем djKorg, 26 ноя 2007.

  1. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    В сцене один источник света который бросает тень и у которого отключен дифуз. Рендерит сесьно ментал. И в ментал материале и в стандартном через ментал конекшин подключен Photon basic shader. Почему при использовании DGS шейдера который якобы заточен под физическую коректность фотоны как то криво тонируют стенки бокса по сравнению со стандартным шейдером? Что я делаю не так?
     

    Вложения:

    • 487306.jpg
      487306.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • 487307.jpg
      487307.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      52
    • 487308.jpg
      487308.jpg
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      47
  2. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    ...эээээ, может я неясно изложил суть. Вобщем у меня при использовании DGS шейдера и освещении исключительно фотонами проявляются признаки закона Ламберта как при прямом освещении, то есть освещенность поверхности зависит от угла между нормалью и направлением на источник. На примере это противоположная от зрителя стенка нормаль которой почти перпендикулярна направлению на источник и соответственно при переходе на другие стенки(перпендикулярные) происходит резкий скачок темное/светлое. При юзании стандартного шейдера этого нет. Какими ньюансами обладает в этом плане DGS шейдер или при GI юзать другой?
     
  3. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Вопрос видоизменяется. Фотоны здесь ни при чем!!!! Оказалось, что DGS шейдер не реагирует на отключение дифуза у ИС. То есть если убрать галки дуфуз, спек и амбиент - он все равно рендерится и соответственно вносит свою безобразную составляющую прямого освещения. Кто сталкивался помогите.
     
  4. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Есть, нашел!!! Короче DGS криво(хотя может так и нада) работает со стандартными реевскими установками ИС. Прикрутил Light Point shader, в нем заfadeил to black color picker дифуза, включил тени и все поехало, дифуза нет, тени есть - рулез! Вот только со спекуларом не ясно, чует сердце в шейдер лезть придется....
     

Поделиться этой страницей