1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DGS material

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Денис Коваленко 119058, 24 окт 2010.

Модераторы: Артер
  1. Денис Коваленко

    Денис Коваленко Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    2
    Люди, прошу помощи. Не могу в 3ds Max 2011 найти материал DGS material, его переименовали или вырезали? Если его нету, то какой лучше материал на замену ему пойдет?
     
  2. Денис Коваленко

    Денис Коваленко Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    2
    Простите, нашел все таки его.
     
  3. Eric Pacman

    Eric Pacman Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    товарищ, подскажи где? у меня только шейдер... вообще в моем 2011 отсутсвует многое, например ProMaterials, Autodesk Library etc. если есть у кого набр полный, выложите куданибудь пожалуста!!!
     
  4. Pitbull

    Pitbull Активный участник

    С нами с:
    11.12.2009
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6




    где ты его нашел???!!!!!!
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    да спрятаны DGS, DIELECTRIC, AO кажется тоже, в 2011 максе, надо убрать hidden в декларации шейдера
     
  6. Dimetry

    Dimetry Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Охрененно ответил, супер просто, теперь все ищем Hidden в декларации шейдера )))
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    а ты хочешь, чтобы я за тебя искал? искал уже однажды, тупо открывал все папки подряд в Mental.. и проматривал файлы (текст файлов) целый час, теперь ты сам
     
  8. Dimetry

    Dimetry Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А зачем тогда подсказал ребятам, что надо убрать hidden в декларации шейдера, пусть сами бы и догадались. Не хотел показаться грубым, но можно было бы и по конкретнее объяснить, раз уж взялся.

    Вобщем, я сделал так:

    1. Проследовал по этому пути: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include.
    2. Нашел файл 3dsmaxshaders.
    3. Открыл его стандартным блокнотом Windows, предварительно сделав резервную копию.
    4. Далее, нажал комбинацию клавиш Ctrl+F, в строке Что ввел max2_dgs_material и нажал клавишу Найти далее.
    5. Затем удалил атрибут "hidden" (смотрите прикрепленное изображение).
    6. Сохранил файл и перезагрузил Max.

    P.S. Надеюсь кому-то пригодилось.
     

    Вложения:

    • 2775567.jpg
      2775567.jpg
      Размер файла:
      285,2 КБ
      Просмотров:
      118
    irma579 нравится это.
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ну вот и молодец что нашёл, мне некогда было этим заниматься
     
  10. LokiLegioner

    LokiLegioner Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Dimetry

    Спасибо огромное, а то без этого в MAX 2013 урок "Работа с картами Displacement в Mental Ray" от сюда http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=590 - не сделать. Правдо до конца ещё не доделал... но один из шагов без твоего совета завёл бы в тупик)
     
    irma579 нравится это.
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Там ,кстати гораздо больше скрытых материалов.
     

    Вложения:

    • 3173827.jpg
      3173827.jpg
      Размер файла:
      438,2 КБ
      Просмотров:
      201
  12. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Уважаемый maiden666! Ты может быть и знаток... но с таким подходом к людям что на форуме делаешь, если в принципе помогать не любишь? Я вот не такая сообразительная... без помощи
    Dimetry мозги бы свернула... Огромное ему спасибо!

    Огромное СПАСИБО, добрый человек!

     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей