А зачем тогда подсказал ребятам, что надо убрать hidden в декларации шейдера, пусть сами бы и догадались. Не хотел показаться грубым, но можно было бы и по конкретнее объяснить, раз уж взялся.
Вобщем, я сделал так:
1. Проследовал по этому пути: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include.
2. Нашел файл 3dsmaxshaders.
3. Открыл его стандартным блокнотом Windows, предварительно сделав резервную копию.
4. Далее, нажал комбинацию клавиш Ctrl+F, в строке Что ввел max2_dgs_material и нажал клавишу Найти далее.
5. Затем удалил атрибут "hidden" (смотрите прикрепленное изображение).
6. Сохранил файл и перезагрузил Max.
P.S. Надеюсь кому-то пригодилось.