Render.ru

Dfusion's SoftGlow

#1
Никто не в курсе - как именно работает softGlow из DFusion? Интересует алгоритм...
 
#2
я думаю, levels (expand) для отсечения только ярких мест,
blur для размытия этих пятен....
дальше эта фигня кладется на оригинальную картинку Addом или Screenом...

Как правило такая схема работает в любом пакете быстрее и удобнее,
чем оригинальный эффект..
 
#3
можно после Blur добавит еще один Expand
для увеличения насыщенности цвета этих пятен...
 
#4
Проблема в том, что любой блюр - будь то AFX'ный или Shake'овский именно блюрит картинку, а не размывает её "наружу", за края обьекта.
 
#5
Ну, дык, когда ты сверху Addom кладешь, у тебя границы объекта и растекутся,
особенно при использовании второго Expand'a
 
#6
Всё равно не получается того, что надо.....то есть можно конечно сложить два-три блюра по адд, но это не то будет. Во-первых скорость - softGlow делает это _быстро_, с блюрами такой скорости не добъёшься имхо, во-вторых, если складывать блюры по адд, то края-то высветятся, но и на месте самого изображения появится просто пересвеченное пятно. :(
Должен быть какой-то другой метод...
 

DLCool

Знаток
Рейтинг
25
#7
Попробуй так. По-мойму, хорошо работает.

eximer = FileIn("", "Auto", 0, 0);
LumaKey1 = LumaKey(eximer, 0.609, 1, 0, 0, 0);
Reorder1 = Reorder(LumaKey1, "aaaa");
Blur1 = Blur(Reorder1, 45.2, xPixels, 0, "gauss", xFilter, "rgba");
Brightness1 = Brightness(Blur1, 1.4);
Screen1 = Screen(Brightness1, eximer, 1);
 
#8
>Проблема в том, что любой блюр - будь то AFX'ный или Shake'овский именно блюрит картинку, а не размывает её "наружу", за края обьекта.

Дык, а в чем проблема? - DilateErode перед блюром вешаем и все.

eximer = FileIn("", "Auto", 0, 0);
IRetime(eximer, 0, autoInPoint, 341, "Freeze", "Freeze");
LumaKey1 = LumaKey(eximer, 0.609, 1, 0, 0, 0);
Reorder1 = Reorder(LumaKey1, "aaaa");
DilateErode1 = DilateErode(Reorder1, "rgba", 3.83636355, xPixels,
0, 0, 0);
Blur1 = Blur(DilateErode1, 45.2, xPixels, 0, "gauss", xFilter,
"rgba");
Brightness1 = Brightness(Blur1, 3.4454546);
Screen1 = Screen(Brightness1, eximer, 1);

>с блюрами такой скорости не добъёшься имхо
В Shake добьешся :) Я не знаю, что там у них за математика зашита, но блюры никто быстрее Шейка не считает, причем любопытно то, что чем выше значение блюра, тем быстрее он считается.
 
#9
DilateErode - ацтой ;) Он квадрангулизирует ;)
Просто нужен какой-то такой вариант блюра, который хорошо и _быстро_ размывал бы картинку...
 
Сверху