Девушка-воин
- Автор темы Arakgd
- Дата создания
голова девушки
- Рейтинг
- 142
спасибо большое за советы , да нужно еще поработать , и еще много надо изучить дороботать и исправить . Только некоторые части лица я осозноно перреувеличил, для интереса и также для таинственности , не хотел стандартную голову девушки сделоть, а хателось немного стилизировать. . Насчет глаз очень круглые они, надо потянуть. ну лоб и нос не отделяются ,посмотрю если так все таки не смогу оставить, то сделою нормальную как у всех девушек и уши тоже ,
Вот примерно сделал одежду, но это еще общий дизайн только , много надо поправить здесь, деталь за деталом, чтобы все было сперва ровно и аккуратно сделано . Потом уже материал , фактуру , и еще маленькие детали много. А поскольку она лучница , сделою лук и все с ним связанное , думаю тяжелые доспехи не нужны ,вот хочется сетку вместо доспех, только еще не знаю это как можно сделать. И конечно волосы и прическу тоже надо сделать
Вложения
-
35,5 КБ Просмотров: 235
-
36,6 КБ Просмотров: 276
-
32,8 КБ Просмотров: 269
Arakgd, не в обиду, но это страшненькая девушка лучница. Что бы получить хорошее женское лицо, то все же лучши использовать референсы. Собственно и ходить то далеко не надо, на рутрекере найди 3d.sk библиотеки. Это фотографии людей, обфотканых покругу, со всех ракурсах и разных позах. Выбери понравившуюся девушку, то бишь лицо и слепи его. Надеюсь ты знаешь как поставить картинки на видовые плоскости в браше.
- Рейтинг
- 142
Намного лучше, чем в 11-м посте.
Но лицу, по-прежнему, не хватает мягкости. Оно всё ещё не производит впечатление именно женского. Хотя для воина, может, это и неплохо.
Кроме тех двух строгих видов, что в 19-м посте (спереди и сбоку), имеет смысл демонстрировать результат небольшого поворота вокруг вертикальной оси (то, что фотографы называют "3/4").
Вот Вам ссылка; здесь, в том числе, и лицо со всех сторон:
http://allday.ru/index.php?newsid=493347.
Но лицу, по-прежнему, не хватает мягкости. Оно всё ещё не производит впечатление именно женского. Хотя для воина, может, это и неплохо.
Кроме тех двух строгих видов, что в 19-м посте (спереди и сбоку), имеет смысл демонстрировать результат небольшого поворота вокруг вертикальной оси (то, что фотографы называют "3/4").
3d.sk библиотеку так и не нашел
http://allday.ru/index.php?newsid=493347.