Render.ru

Девушка в zbrush

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#21
Всем привет:) Начала с начала) Разрешение 522 тыс полигонов, лицо без детализации, ушей пока нет, ретопологию не делала. Посмотрите пожалуйста:)
Как вы делаете кисти рук? Я маской выделяла основание пальца и вытягивала, потом Dinamesh c разрешением до 192 и т.д., - моделька цельная, без разбивки по слоям (пальцы рук наверно имело смысл делать отдельными слоями..? )
 

Вложения

  • 269,7 КБ Просмотров: 500
  • 162,7 КБ Просмотров: 497
  • 270,7 КБ Просмотров: 545

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#22
можно так как ты делала ,а можно просто вставить цилиндры копированием ,изогнуть и данимеш
есть куча разных способов, а так совет сделай один раз кисть отдельно,не важно левая или правая, и преврати ее в кисть,и будешь пользаватья всегда не теряя времени
 
Рейтинг
82
#24
У меня вообще вся рука в отдельном файле. Периодически открываю и доделываю немного. А делать на мой взгляд удобнее Зсферой, потом ремеш или в 3д макс, а в браше детализировать.
 

Вложения

  • 190 КБ Просмотров: 482

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#25
У меня вообще вся рука в отдельном файле. Периодически открываю и доделываю немного. А делать на мой взгляд удобнее Зсферой, потом ремеш или в 3д макс, а в браше детализировать.
Красивая.. То что получилось у меня во вложении:( А пальцы вы специально оставили расслабленными? С максом я к сожалению дружу плохо (знаю только риг и всякое по мелочам - руку не смогу замоделить), хочу создать персонажа в ZB с текстурой и всеми пирогами, выстроить красивую картинку, а потом на их основе сделать низкополигональную модель в максе или в майке, и подтянуть их за одно:)
5.png
4.png
3 (1).png
2 (1).png
1 (1).png
 
Рейтинг
82
#26
Вы были невнимательны на уроке. Во первых напутали с пропорциями, область промежности ниже, соответственно ноги чуть длиннее. 2 - плечевая и лучевая кости руки, примерно равны по длине. 3 - проблема с мышцами в области плеч. 4 - Конструкция грудной клетки не продумана, сдвинул руки немного ближе к телу, в предполагаемое место соединения плечевой кости с лопаткой, стало немного лучше. В любом случае руки по отношению к общей длине тела не пропорциональны. И вся она какая то угловатая - квадратноватая. 5 - еще какой то странный наплыв в месте сгиба ноги и таза.
Пропорции в 8 голов не абсолют. Их можно варьировать, но нужно понимать что вы делаете и зачем.
В общем все, дальше будет лучше если вы разберетесь самостоятельно. А пока еще пару референсов.
 

Вложения

Рейтинг
82
#27
И да, то что вы не дружите с 3д максом ничего не значит. Я сам моделировал руки, ноги, тела, головы по множеству уроков, которых в сети навалом. Правда все равно после загрузки в браш, над ними приходилось очень много работать. Так что теперь только Збраш.
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#28
Вы были невнимательны на уроке. Во первых напутали с пропорциями, область промежности ниже, соответственно ноги чуть длиннее. 2 - плечевая и лучевая кости руки, примерно равны по длине. 3 - проблема с мышцами в области плеч. 4 - Конструкция грудной клетки не продумана, сдвинул руки немного ближе к телу, в предполагаемое место соединения плечевой кости с лопаткой, стало немного лучше. В любом случае руки по отношению к общей длине тела не пропорциональны. И вся она какая то угловатая - квадратноватая. 5 - еще какой то странный наплыв в месте сгиба ноги и таза.
Пропорции в 8 голов не абсолют. Их можно варьировать, но нужно понимать что вы делаете и зачем.
В общем все, дальше будет лучше если вы разберетесь самостоятельно. А пока еще пару референсов.

мда.. спасибо, исправлю. с костями и мышцами идет пока тяжело, при создании я больше ориентировалась на референсы.
"Наплыв" в месте сгиба ноги и таза подсмотрела в чужой работе ( http://tdchiu.files.wordpress.com/2010/11/female_wip_002b.jpg ) очень она мне понравилась.. Там правда девушка потяжелее.. "Наплыва" в принципе быть не должно или это характерно для более полной (прокаченной) фигуры?? Как посоветуете скульптить руки - в расслабленном состоянии или с растопыренными пальцами?
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#29
И да, то что вы не дружите с 3д максом ничего не значит. Я сам моделировал руки, ноги, тела, головы по множеству уроков, которых в сети навалом. Правда все равно после загрузки в браш, над ними приходилось очень много работать. Так что теперь только Збраш.
это обнадеживает) полигональное моделирование дается совсем как-то тяжело..
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#30
вы очень рано перешли к серьезной работе, попробуйте в стиле кортон и я напомню что в браше есть возможность загрузить референсы
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#31
вы очень рано перешли к серьезной работе, попробуйте в стиле кортон и я напомню что в браше есть возможность загрузить референсы
Cartoon сложнее, нельзя с него начинать. Что бы утрировать и мультяшно стилизовать пропорции и формы тела, нужно эти пропорции и формы хорошо знать. В противном случае получится вообще не пойми что.
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#32
вы очень рано перешли к серьезной работе, попробуйте в стиле кортон и я напомню что в браше есть возможность загрузить референсы
Кортон - вы имеете ввиду мультяшные? Хотела начать именно с классики чт разобраться с анатомией, пропорциями и т.д. Ес получиться это сделать мультяшку не должно составить труда)
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#33
Cartoon сложнее, нельзя с него начинать. Что бы утрировать и мультяшно стилизовать пропорции и формы тела, нужно эти пропорции и формы хорошо знать. В противном случае получится вообще не пойми что.
да есть такое дело,по правде сказать сам начинал с классических поз и изучению базовой анатомии
Кортон - вы имеете ввиду мультяшные? Хотела начать именно с классики чт разобраться с анатомией, пропорциями и т.д. Ес получиться это сделать мультяшку не должно составить труда)
Вы специально игнорируется загрузку референсов?
 
Рейтинг
82
#34
мда.. спасибо, исправлю. с костями и мышцами идет пока тяжело, при создании я больше ориентировалась на референсы.
"Наплыв" в месте сгиба ноги и таза подсмотрела в чужой работе ( http://tdchiu.files.wordpress.com/2010/11/female_wip_002b.jpg ) очень она мне понравилась.. Там правда девушка потяжелее.. "Наплыва" в принципе быть не должно или это характерно для более полной (прокаченной) фигуры?? Как посоветуете скульптить руки - в расслабленном состоянии или с растопыренными пальцами?
Хорошая работа. Но складка на спине странная, никогда такой не видел. Хотя может так бывает. Но вы неверно повторили, там не наплыв а бугорок. Ближе к промежности складка.
Ну а руки скульптите так, как вам легче будет их ригить. Просто мне так удобнее размещать кости скелета. и в браш, и потом в максе. Да и смотрится лучше.
 
Рейтинг
82
#35
Еще забыл сказать, при таком положении рук как у вас, они будут не ровными, а изогнутыми по углом.
Насчет мультяшных персонажей, там без знания анатомии ловить нечего. Некоторые люди лепят какахи и списывают это на мультяшность, что создает у людей неверное впечатление как будто бы сделать его нетрудно. На самом деле это не так. Бетрэйед чуть выше, очень верно высказался по этому поводу.
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#36
Еще забыл сказать, при таком положении рук как у вас, они будут не ровными, а изогнутыми по углом.
Насчет мультяшных персонажей, там без знания анатомии ловить нечего. Некоторые люди лепят какахи и списывают это на мультяшность, что создает у людей неверное впечатление как будто бы сделать его нетрудно. На самом деле это не так. Бетрэйед чуть выше, очень верно высказался по этому поводу.
На счет рук поняла, спасибо:)
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#37
да есть такое дело,по правде сказать сам начинал с классических поз и изучению базовой анатомии


Вы специально игнорируется загрузку референсов?

Нет, я ими пользуюсь (подгружаю через Image plane). Но их хм.. много.. Ничего целого, что бы меня полностью удовлетворило я не нашла, поэтому брала по частям с разных фотографий:(
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#38
Всем доброго времени суток) Продолжаю смотреть и пересматривать уроки по анатомии, многое пока открываю впервые, еще и по несколько раз:D Вот что пока получается. Со стопами признаюсь схалтурила (не разобралась еще до конца с их строения:), - сделаю отдельным проектом. "Наплыв" над тазом спереди убрала (вы правы, если он и есть то небольшой и не у всех). Поменяла положение предплечий (бомбвояж, я правильно поняла какое должно быть положение рук? Или кисти тоже должны быть расслабленными, как на вашей работе?)
 

Вложения

  • 224,3 КБ Просмотров: 434
  • 149 КБ Просмотров: 457
  • 227,5 КБ Просмотров: 410

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#39
кое-что поправила и шейдер взяла позлее
 

Вложения

  • 160,9 КБ Просмотров: 400
  • 156,2 КБ Просмотров: 433
  • 112,2 КБ Просмотров: 405
  • 158,6 КБ Просмотров: 418
  • 163,1 КБ Просмотров: 416
Рейтинг
82
#40
Уже лучше, теперь это не бесформенная масса. Но еще дорабатывать и дорабатывать. Во первых вы так и не решили проблему с мышцами плеча, рука у вас получилась отдельным элементом. На рисунке я выделил разными цветами примерное расположение групп мышц плеча. Кисти необязательно было поворачивать. Там же на рисунке 1 есть референс на котором видно, что я имел ввиду когда говорил - "при таком положении рук как у вас, они будут не ровными, а изогнутыми по углом". Ну раз уж повернули и ладно. Кисти можете делать какими угодно, расслабленными, сжатыми в кулак, неважно, главное чтобы вам было удобно с ними работать. Вообще голова, кисти и стопы - это самые сложные элементы человеческого тела. С ними нужно работать отдельно. На втором рисунке я указал группы мышц в области плече - лопатки. Там же нужно убрать непонятные бугры на попе. И в области коленного сустава тоже какая то пипка. А еще у вас попа слиплась. Прореху надо бы поглубже и изгиб плавнее. Там на референсе это хорошо видно.
 

Вложения

  • 395 КБ Просмотров: 452
  • 294,5 КБ Просмотров: 446
Сверху