1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Девушка в zbrush

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем corsoka, 18 ноя 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. corsoka

    corsoka Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Всем привет! Решила начать изучать ZBrush на примере, - выкладываю, что получается. Надеюсь на конструктивную критику :)
     

    Вложения:

    • 11.png
      11.png
      Размер файла:
      366,1 КБ
      Просмотров:
      446
    • 33.png
      33.png
      Размер файла:
      247,8 КБ
      Просмотров:
      442
    • 44.png
      44.png
      Размер файла:
      245,1 КБ
      Просмотров:
      471
  2. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    Для начала, советую обложиться со всех сторон фотографиями девушек, или поставить рядом с собой зеркало. Во время работы следует постоянно смотреть на фото, или в зеркало. Женское тело же совсем не такое)
     
  3. Aleks_T

    Aleks_T Знаток

    С нами с:
    07.10.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    25
    А я крайне советую скульптить на самых первых сабдивах, пока сеткой легко управлять. Сперва надо уловить самые галвные объемы и силуэт.
     
  4. corsoka

    corsoka Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Aleks_T, betrayed, спасибо большое:) Начну с начала, скульптить уже и правда проблематично (2 млн полигонов), а хочется ее как-то "очеловечить":( Я мягко говоря не довольна ни лицом, ни телом, - она не живая совсем.. И референсы.. я ими пренебрегла, а зря:(

    Может быть посоветуете какую-нибудь книжку по анатомии?
     
  5. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    2кк полигонов это непозволительно много для такой модели. Модель нужно прорабатывать с нижних уровней, постепенно увеличивая детализацию.
    По книгам - "Gottfried Bammes - The Artist's Guide to human anatomy". Это классика. Но книжку быстро осилить не получится из-за объема, поэтому могу посоветовать использовать ее как справочный материал.
    Для начала же, не пожалейте времени, заварите чай и посмотрите лекции Александра Рыжкина по анатомии. Это замечательный материал, многое станет понятно. Удачи)
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1413
     
  6. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35

    Еще раньше продавался своеобразный конструктор "Собери себе скелет ребенка", я собрал себе череп. Для моделирования его использовать не нужно, но общее представление о строении головы он дает. Еще погуглите "пропорции женского лица". И конечно же огромная масса референсов вам в помощь.
     
    corsoka нравится это.
  7. Aleks_T

    Aleks_T Знаток

    С нами с:
    07.10.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    25
    С книжками по анатомии надо быть осторожным. Там встречается довольно свободная авторская трактовка. Лучше уж реальные фотографии использовать при самой лепке. А все другие рисуночки сугубо для обучения.
     
  8. corsoka

    corsoka Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Спасибо:)
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787

    оч хороший способ скульптинга живых существ. там на его канале еще много полезного.
     
    ska__man, corsoka и White_wh нравится это.
  10. corsoka

    corsoka Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Большая просьба, подскажите что не такс лицом ? Пропорции вроде бы в норме, а выглядит все равно как мутант..)
     
  11. corsoka

    corsoka Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Еще вопрос. Подскажите, кто-н использует ZSphers при скульптинге? Вы сразу выстраиваете цельный объект с пальцами и т.д. или ограничиваетесь самой простой болванкой?
    Поза объекта также выстраивается в начале, или лучше сделать объект в ZBrush, а позу потом в 3DMax?
     
  12. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    Вы картинку с лицом покажите.
    Начальную болванку можете делать любым способом - сферами, дайнамешем, импортнуть из макса. Это не имеет значения, делайте как удобно. Если сферами, то сразу с пальцами можете делать, а можете без пальцев, потом добавить их дайномешем и сделать ремеш.
    Если сразу ставите в позу, будте готовы, что симметрия работать не будет и вам придется выполнять двойную работу.
     
  13. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Лучше покажу, так проще и нагляднее.
     

    Вложения:

  14. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Болванка Зсфера и динамеш на рисунке.

    В браше можно риг сделать вот тут урок. -
     

    Вложения:

    • Screen01.jpg
      Screen01.jpg
      Размер файла:
      443,7 КБ
      Просмотров:
      360
  15. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    еще рот у вас странной формы, гуглите референсы.
     
  16. corsoka

    corsoka Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    оу... как же я так с носом промахнулась..:Confused: спасибо, попробую исправить..
     
  17. corsoka

    corsoka Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Угу.. А моделька во вложении ваша? Вы работали только с динамешем или топологию меняли?
    Я увеличила разрешение чт проработать глаза, уши и губы, разрешение динамеша Untitled-3.png получилось 488 - для такой модельки наверно это много.. На каком вообще этапе стоит делать ретопологию?
     
    Алексей Крупп нравится это.
  18. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Моделька моя, динамеш использую только в начале, чтобы создать базовую форму и сделать сетку более равномерной, потом обычный дивайд. Вы делайте так, как вам удобно, можно вообще один раз сделать модель с правильной топологией, а потом издеваться над ней по всякому, ничего страшного в этом нет. Важно только понимать что вы делаете и зачем, чтоб не получались инопланетяне. А для этого нужно читать, наблюдать и анализировать.
     
  19. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    по интернету есть много референсов ,как лиц так и все тело , загрузите референсы в браш сделайте Zремеш и поправите модельку
     
  20. corsoka

    corsoka Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Понятно, спасибо:)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей