Render.ru

Девушка у водопада

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#1
Всем привет! выставляю на обсуждение набросок своей работы. Т.К. я никогда не учился рисовать, учусь на ходу. Это пока НАБРОСОК, подскажите, что не так на данном этапе, что убрать, что добавить. Рисовал из головы. Использую планшет, PAINTER и PHOTOCHOP. Раньше рисовал много, но показывать особо было нечего, да и времени свободного мало на живопись.
 

Вложения

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#4

Rahmatozz

Мастер
Рейтинг
295
#5
бедра сейчас очень длинные, а голени короткие, то бишь колени хорошо бы поднять
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#9
Ну а вы продолжайте, только поменьше черного цвета и блюра. Уточняйте, объем лепите, цветом поиграйте, композицию продумайте, а может для какой-то и сюжет. В общем продолжайте.
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#10
Пока это начальные стадии, ну вы и сами понимаете наверное.
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#11
Ну а вы продолжайте, только поменьше черного цвета и блюра. Уточняйте, объем лепите, цветом поиграйте, композицию продумайте, а может для какой-то и сюжет. В общем продолжайте
Вобщем, я такую цель себе и ставил, творческий поиск идей, работа с цветом, формами и южетом, вобщем наработка навыков.
Пока это начальные стадии, ну вы и сами понимаете наверное.
я понимаю, но на каждой стадии есть недостатки и мне важно о них знать
 

LoLLeN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Извините, что влажу...) Я ещё новичок, но если позволите, тоже выскажусь.
По поводу второго наброска: правое плечо лучше поднять чуть вверх, а то ощущение, будто её скрючило. Правая рука тоже неестественна, локоть опустить нужно, иначе она как культя смотрится. По левому бедру, извините, попки бы добавить, а правое бедро слишком вышло на первый план. Правая нога будто и не её вовсе, за тело бы её побольше спрятать.
По поводу третьего наброска: Правая рука слишком мощная и шея коротковата. Левую руку тоже покажите.
Ну вот пока и всё.
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг