Render.ru

Девушка и небо (по Желязны)

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Идея - девушка смотрящая на вечно меняющиеся хаотичные горы Хаоса (простите за тавтологию). Горы сделал в Брюсе - основу в максе, сейчас примусь за девушку. Работа, планируеться, будет выставленна в пост - обработке. Если уже есть что сказать - говорите. Сейчас работаю над девушкой. Использовал собственную HDRI карту. Осносвные приоритеты все же на обработаный вариант, который будет похож на тот, который я сейчас вам представляю.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#2
Ну я понимаю: горы, девушка, а причем сдесь балкончик и бутялка шампанского, причем балкончик прям как у нас в панельных высокэтажках. Я считаю что девушку нужно поставить на обрыве у краю пропасти, тогда работа приобретет какой-то вразумительный сюжет.
 

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Давайте отойдем от идейной концепции.
Но все рабно спасибо за интерес к моей работе.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#4
Просто как то не вяжется "савдеповский балкон" и горы... В таком случае предлагаю сделать балкон, вернее не балкон а веранду с резными поручнями из дерева.
 

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#5
А что виднен мой балкон? :) Я просто его моделил по своему собственному :) Насчет веранды, нодо будет подумать. Спасибо. Скажите, а как пост-обработка? Я хотел бы сделать эту работу - "по картину", как вма?
 

Veneetaire

Активный участник
Рейтинг
5
#7
угумс. лучше намного :) только посветлее бы чуть материал... хоть нет той явно современной ядреной синей краски :)
Кста, а горы так и останутся в клеточку? :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
мдя... думал промолчать и посмотреть может что улучшится.. но придётся сказать... идея интерсна. а вот исполнение, композиция, цвета... честно говоря из всего что видно на картинке лучше всего получилась ваза или ведро.. толком не понятно.. а ещё и цепь...
 

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#9
to Skif, а вы скажите что именно нужно изменить в композиции и цветовом решений?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#10
эээ я конечно понимаю что это бонально но изменить надо всё... :) не обижайся просто я знаю с каким уровнем работы берут в галерею..
горы сеткой забавно прям как 3д графика начала 80 - х годов.
освещение непонятное. слишком ядовитые цвета... рендер не скайлайн? (использовал HDRI) но выглядит именно как скайлайн...
настрой дрим скейп нормально чтоли.. а то облака плоские,
и не т акцента.. ты скажешь что мол девушка появится то будет акцент.. нифига..
1 горы как колья.. причём колья лоу поли. если юзаешь дрим скейп то и горы то лучше им делать..
2. это не балкон а какая то урбанистическая конструкция. причём толи ржавая, толи просто у неё жизнь тяжелая была.
3. шампанское или вино у тебя там.. бытылка похожа на металическую гранату.. мы в школе такие метали :) ну никак не на стекло ...
4. шайдер гор в топку.
ну и всётаки почитай книги по композиции.. найди интересный ракурс...

если хорошо поработать то идея может стать приятной картинкой...
ЗЫ.... я критикую только когда есть что критиковать и есть потенциал в работе... поэтому обижаться не вздумай.. :)
 

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#11
to Skif я и не думаю обижаться. Я за хорошую критику. Вообще спасибо большое. Я и сам сейчас увидел много косяков. Постараюсь изменить ракурс и общее качество работы. Я пока отложу эту работу, появилась новая идея. Спасибо еще раз редко слышу конструктивную критику.
 
Сверху