Render.ru

Девочка на реке в глуши - моделинг, освещение, текстуирование

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#81
Мх... А мне казалось что ножки косячно получились... Хотя вам виднее. Попробую поработать над лицом. Кстати у неё брови на текстуре нарисованны, а ресниц вообще нет, это заметно? Над небом поработаю. На счёт пены не знаю как действия в твоей статье реализовать в Блендере (но могу её сделать мешь-обьектом). На счёт мха я думал на днях, попробую сделать.
"Прядки волос по лбу "стекают"" - а как должно быть? Пряди волос оттопырить?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#82
Тукс, ты просто наложи её как УВ диффузную с альфой. Затри в УВ/Паинте участки карты, где вода далеко от стоек моста и растительности. И ещё вода стоящая прогнившая, цвет пены не должен быть белым(серым) как у BlackAgate (Elrond). Какой-то посложнее цвет нужен.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#83
Насчет ресниц и бровей: поделюсь секретом. Прорабатывай картину под разрешение 1920х1440 (примерно). То есть, именно на таком разрешении тебе нужно рендерить все фрагменты, над которыми работаешь! Тут же в разы повысится детальность и реалистичность, а брови и ресницы сам посмотришь, нужно или нет менять. И пряди волос тоже.
Даже если в итоге решишь рендерить финал не более 1200х900, детализация сохранится:)
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#84
dengess, на счёт пены подумаю попозже.
Elrond, я как раз и рендерю на разрешении 1950х1536, потом в гимпе уменьшаю её до 1024x819, картинка получается лучше чем сразу отрендеренная на 1024x819. Сейчас мох рисую, задний план дорабатываю и лицо немножко. За компом сейчас редко сижу, по гостям хожу, в цирк, на каток,в общем оттыхаю, но про картинку не забываю, делаю по тихоньку, спешить мне всё равно не куда. Но эта картинка для меня очень большой шаг вперёд, раньше ничего подобного я не делал, не решался.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#85
Ну хорошо, но на разрешении 1950х1536 должно быть прекрасно видно, нужны там ресницы или нет) Выложи девушку во фрагменте оригинального размера, мы оценим
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#86
Вот, нарисовал уже кое-где мох + несколько леких изменений.
общий вид присылаю уменьшенным, а девочку я вырезал с оригинала (1920х1536) полную картинка занимает около 900кб, с моим интернетом такое трудно выложить поэтому обрезал лишнее...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#89
прикрыл бы немного глаза, а то она удивленная какая то.
честно говоря с текстурированием стало немного хуже.. девушку надо текстурить заново ИМХО.
ресницы всеже нужны.
 

Mr_Fluke

Активный участник
Рейтинг
5
#90
А может девушку совсем убрать а то она как то выделяется из общего пейзажа... Может птичку или еще какого зверя на бревно посадить, просто лично мне окружение очень понравилось, а вот девушка не особо...
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#91
dengess, мох рисиется как обычные волосы: создаю плоскость, добавляю частицы (hair), перехожу на вкладку children, выбираю Faces и двагаю ползунок RoughE, потом настраиваю в материале цвет, блеск и готово.
Убирать девочку не надо, целью было попытаться правильно смоделить девочку, а окружение, так, что бы пустоту не оставлять. Работа ещё совсем сырая, я готов над ней посижу ещё месяц, окружение доделаю, девочку то же попытаюсь доработать. Главное, что есть ещё у меня терпение и судя по замечаниям нет ошибок из-за которых нужно сносить всё что есть и делать по новой. Планов о том, что в эту работу добавить и что доделать у меня много. Надеюсь что у меня хватит терпения и навыков что бы довести до ума эту картинку.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#92
Девочку перетекстурировать однозначно. Кожа как будто вовсе без текстуры - сплошной ровный цвет. Может, грязи добавить?) Она же по болотам моталась. Фактура ткани не читается. Волосы не похожи на себя.
 

PsyComa

Знаток
Рейтинг
78
#93
Мне кажется не хватает, сонца... черех листву должны пробиваться солнечные лучи и засвечивать некоторые участки. Еще бек как то не очень выглядит...
Вот как пример привожу картинки которые давным давно в инете нашел
 

Вложения

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#95
Да, солнца однозначно не хватает! О солнце я задумывался ещё на 4-й странице форума, о лучиках света. Текстуру буду редактировать. Спасибо всем за поддержку. Без советов вообще трудно предствить на сколько скучной и недоработанной была бы эта картинка. Кстати, по поводу добавления в картинку ещё одного персонажа: на счёт птички не уверен, что получится нарисовать, планирую нарисовать стрекозу, жабу, в таких местах стрекоз должно быть много. Главное, что компьютер тянет всё это и то что у меня ещё терпение не кончилось. Думаю через недельку выложу часть задуманного осуществлю и покажу если на сесси не особо загружен буду...
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#96
Насчет девушки ИМХО слишком симметрично расположен корпус относительно камеры да и вообще. Мне кажется нужно сделать позу немного асимметричнее, не только ноги и голову, но и корпус. Ноги и руки - зачот, а вот лицо выглядит кукольным.
 
#97
Замечательная работа!! Атмосфера сказочная!! но.. Грудь что-то рассматривает в небе, глаза слишком выразительные, как у ребенка, а фигура там далеко не девочки)) пальцы ног наверно из-за ногтей кажутся неестественными и травинки в правом нижнем углу уж больно одинаковые..
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#98
Поигрался со светом, немножко доработал окружение, стрекоз нарисовал. Лицо пока почти не трогал.
 

Вложения

Сверху