Render.ru

Девочка на реке в глуши - моделинг, освещение, текстуирование

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#61
Спасибо конечно, но этот сайт я уже видел ранее и скачал пару HDRI от туда. В этой работе эти HDRI не подойдут, поскольку мне нужно HDRI с деревьями, травой, я же лес рисую. Лесные HDRI у меня к счастью есть.
Сегодня начал текстурить...
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#63
Затекстурил, правда теперь 2Гб оперативки не хватает что бы отрендерить всю сцену, недавно комп купил с Intel Core Guad и 8Гб ОЗУ, перуустановил Linux, но пока не могу увидеть все 8Гб, виду только 3.5Гб. Вот и ломаю голову...
 

Shirogatsu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#64
Нужно ставить операционку 64-битную, тогда будет все видить, просто на 32х больше ~4 не видят
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#66
У меня ALT Linux 4.1, ядро 2.6.25
У меня проц не AMD, разьве 64-битный заработет? Чувствую нас сейчас за банят...
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#67
Из-за текстур говоришь оперативу жрёт? Оптимизируй её. Уменьши разрешение текстурных карт где можно. Ставь в АА семплов поменьше, а проходов побольше, чтоб проц не перегружать.
P.S.
Просто теория. :oops:
 
Рейтинг
187
#68
А на текстурах травы есть растровые изображения? Просто я тож траву делал, попробовал на текстуру травы растровые изображения, макс сразу вылетел, потом сделал процедурнуый шейдер, удалось отрендерить и то по слоям)))
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#69
Не только из-за текстур, Материалов много добавилось (правда ещё не до конца настроил эти материалы). Кое-как можно отрендерить сцену, но я планирую ещё многое добавить: воду ещё не настроил, SSS, + хочется добавить световых эффектов (лучики света пробивающиеся сквозь крону деревьев) В выходные буду ставить 64-битную ОС, поскольку я недавно узнал что на 32-х битной системе нельза отдать больше 2Гб памяти на одит процесс.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#70
У меня ALT Linux 4.1, ядро 2.6.25
У меня проц не AMD, разьве 64-битный заработет? Чувствую нас сейчас за банят...
АМД и 64 бита не как не связаны. То что процы называются АМД64 не о чем не говорит. :) Все Интела уже давно 64-битные.
Если пользуешь Альты, значится лучше поставь 64 битную версию.

Не только из-за текстур, Материалов много добавилось
Рендери по слоям. И все эффекты оставь на последок, чтобы сейчас сцену не загружать сильно и не тратить лишнего времени на ожидание рендера. Я обычно выношу объект на отдельный слой, настраиваю ему материал, а потом отключаю все эффекты (прозрачность, зеркальность, SSS) и перекидываю обратно на слой со сценой. А уже перед финалом просто перебираю материалы и включаю все фишки обратно.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#71
Всякие эффекты можно отдельно закомпозить, в Sequence Editor несколькими сценами разом или п/о в нодах после рендера основной сцены, или там и там. Так дольше, зато памяти хватит.
 

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#72
Красивая выходит сцена... хотелось бы посмотреть на итоговый результат... Ждем!
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#74
Для лучиков света можно дождаться выхода вирея 1.6 - там есть объемный свет, только он долгий)
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#75
Он же не Вреем, а Яфреем рендерить собрался. К тому же в Блене проще всякие там лучики родной рендилкой закомпозить, нежели всё в одной сцене под Яфу настраивать. Тем более, что у него с компами сейчас заминка какая-то.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#76
Свершилось, поставил 64-битную OS, доделал воду, сделал SSS на девочке, планирую настроить SSS на растениях, ободок до сих пор не затекстурил - руки не доходят... Лучки света и DOF будут позже.
Жду комментариев, критики, советов. Пишите, ругайте, хвалите, обосновывайте. А я всё это прочитаю и буду думать что применить а что нет...
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#78
ножки мне понравились)очень естественно, кроме ступней, там какието разводы или что я не пойму. лицо совсем плохое( какоето пластмассовое и неживое( на счет окружения поддержу Vadim Valiullinа, небо я надеюсь другое будет, а то сейчас как то пасмурно.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#80
Я надеюсь, рендер будет не таким? После текстурирования уровень немного ослаб, по-моему. Кожа стала отдавать зеленым (типа труп) - к ногам это не относится. На задние деревья дисплейсу бы. Небо вообще не катит - нужно закрыть его лесом, а то не удается поверить, что это такое "совсем болото". Прядки волос по лбу "стекают")
Я бы посоветовал пену на воде сделать по моему уроку (найдешь в профайле).
 
Сверху