Девочка на реке в глуши - моделинг, освещение, текстуирование
- Автор темы and-tux
- Дата создания
Не только из-за текстур, Материалов много добавилось (правда ещё не до конца настроил эти материалы). Кое-как можно отрендерить сцену, но я планирую ещё многое добавить: воду ещё не настроил, SSS, + хочется добавить световых эффектов (лучики света пробивающиеся сквозь крону деревьев) В выходные буду ставить 64-битную ОС, поскольку я недавно узнал что на 32-х битной системе нельза отдать больше 2Гб памяти на одит процесс.
У меня ALT Linux 4.1, ядро 2.6.25
У меня проц не AMD, разьве 64-битный заработет? Чувствую нас сейчас за банят...
У меня проц не AMD, разьве 64-битный заработет? Чувствую нас сейчас за банят...
Если пользуешь Альты, значится лучше поставь 64 битную версию.
Не только из-за текстур, Материалов много добавилось
Свершилось, поставил 64-битную OS, доделал воду, сделал SSS на девочке, планирую настроить SSS на растениях, ободок до сих пор не затекстурил - руки не доходят... Лучки света и DOF будут позже.
Жду комментариев, критики, советов. Пишите, ругайте, хвалите, обосновывайте. А я всё это прочитаю и буду думать что применить а что нет...
Жду комментариев, критики, советов. Пишите, ругайте, хвалите, обосновывайте. А я всё это прочитаю и буду думать что применить а что нет...
Вложения
-
305,5 КБ Просмотров: 214
- Рейтинг
- 829
Я надеюсь, рендер будет не таким? После текстурирования уровень немного ослаб, по-моему. Кожа стала отдавать зеленым (типа труп) - к ногам это не относится. На задние деревья дисплейсу бы. Небо вообще не катит - нужно закрыть его лесом, а то не удается поверить, что это такое "совсем болото". Прядки волос по лбу "стекают")
Я бы посоветовал пену на воде сделать по моему уроку (найдешь в профайле).
Я бы посоветовал пену на воде сделать по моему уроку (найдешь в профайле).