Render.ru

Детство

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#63
Буленами ни разу еще не пользовался. Стараюсь максимально от этого уходить. Напишу мой принцип, если интересно:

-Подготавливаю модель, в которой нужны отверстия, т.е. форма уже должна быть правильная;
-Создаю цилиндр с размерами, которые будут определять форму дырки и "всовываю" ее в нужное место модели.
-Цилиндр должен быть не сильно "перегружен" гранями, но и чтоб не мало было. Обычно восьмигранника хватает с головой.
-Дальше выбираем модель, в которой будем делать отверстия, выбираем Сплит Полигон Тул, в настройках этого инструмента убираем привязку к гряням.
- Далее обрисовываем по контуру нашего цилиндра на модели грани, удаляем цилиндр;
-Ну а далее смотрим где надо соединяем ребрами нужные вершины, склеиваем вершины, чтобы все грани были 4 угольными.

Булеанов надо стараться избегать, по крайней мере это даже не мое ИМХО а Ципцина. Надеюсь чем то помог.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#64
глупости какие. с чего это булеанов избегать надо? нифига их не надо избегать. просто нужно головой думать когда режешь.
чистить сетку после операции, либо резать так, чтобы вообще не нужно было чистить
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#66
to RockSPb

Ну у каждого свои бзики. У меня вот такой.
А булеаны использую когда надо много дырок наделать в финальной модели, например динамик телефона, или что то наподобии.
 

Александр Чумичев

Активный участник
Рейтинг
5
#67
а не подскажите какой командой можно привязать вершины автоматом после вырезания буленом, я как-то делал, ток чёт с памятью стало, не пойму)))), эту команду видел в каком-то уроке..... это я так, для общего развития, а так сейчас буду сплитом резать.....
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#68
К сожалению тут я не советчик, такой команды попросту не знаю. Может кто еще подскажет, мне тож интересно.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#69
Извиняюсь перед The_stranger_man.... Я ввел тебя в заблуждение. Только что покрутил булеаны, это реально экономит время. Так что вынужден сказать спасибо RockSPb. Таким образом первые пять пунктов того что я написал в #63 - отлично берет на себя операция дифференс в булеанах, а делее просто чистим сетку сплит полигоном, мердж вартексом и все.
 

Александр Чумичев

Активный участник
Рейтинг
5
#70
так вот в чём и состояла проблема, после вырезания буленом я никак не мог привязать грани, извиняться не зачем, данный пакет в доскональности изучить невозможно, а на счёт булена будем ждать конструктивного применения от RockSPb, надеюсь он откликнется
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#72
Наверное понял наконец твою проблему. Для меня тема про булеанов очень актуальна.

а не подскажите какой командой можно привязать вершины автоматом после вырезания буленом
Скорее всего это операция mash----cleanup. В подразделе fix by tesselation ставишь галку на faces with holes. результат не очень, но это даст спокойную и кропотливую работу по добыванию правильных 4угольников. описание - 1я картинка

А вообще можно обойтись и без этой команды. Просто надо чтобы ребра проходили по линии вырезания твоих дырок. После булеана, можно спокойно заниматься оформление сетки. Описание 2я картинка

Если же ребра проходить не будут - то майка поймет это как hole и не даст поработать сплитом. В это случае cleanup поможет.
 

Вложения

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#73
Обновляюсь дальше. Первая "мебель" и прибор зарядки на ней. Делаю для ближнего плана, а все эти вещи будут стоять на заднем плане. Короче не правильный изначально подход - делать все хайполи. Но для меня это своеобразный тест: "смогу ли я это замоделить". Благо комп пока что это все тянет.
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#77
ты с полигонажем не перебошишь? сколько сцена сейчас? Смотри как бы потом проблем не было, у меня дома после 1,5 млн поликов макс отказывается работать
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#78
Вечером гляну. Две Недели назад было около 200тыс, сейчас наверное значительно больше.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#79
ты с полигонажем не перебошишь? сколько сцена сейчас? Смотри как бы потом проблем не было, у меня дома после 1,5 млн поликов макс отказывается работать
Такая же фигня, от нее спасаюсь так: делаю модель в отдельной сцене и подгружаю через XRef Object, далее создаю в основной сцене дамми и линкую к подгруженному объекту, далее этот даммик можно мастабировать перемещать куда надо......не знаю как такое в майке делается просто на заметку, думаю такая функция дожна быть......))))
Еще удобно через сеть, подгружаешь объект в цену со второй машины, открываешь ее на второй машине и редактируешь, меняешь маты, масштаб геометрию, вообщем воля полная, и все эти изменения происходят в основной сцене, куда был подгружен объект.....))))
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#80
Tony Step сегодня уже поставил тебе спасибо, второй раз не дает. Вопрос к майщикам - какой аналог XRef Object в майке? Подскажите где копнуть?
 
Сверху