Render.ru

детский вопрос старичка

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
можно ли задавать абсолютное значение по координате МНОЖЕСТВУ точек? потому что при выделении множества точек макс предлагает мне вводить только значения, на которые я могу их сдвигать, а поле с абсолютными координатами не активное. не пойму, зачем это сделано/ не сделано..
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#3
Если речь о сплайнах, то можно при выделенных точках применить модификатор ХForm и передвигать его гизмо.
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Открыл макс, попробовал подвинуть вертексы у эдит поли модели, заметил следующее. Программа выдаёт координаты средней точки между выделенными вертексами. Версия макса 2012
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#5
в эдит сплайн не предлагает мне вообще никак работать с абсолютными координатами, а часто хочется выделить 10 точек на разных отметках и всем задать общую нужную - в преференсах ничего такого?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Справа от выбора координатных систем есть кнопка для способа определения относительности выделения (лихо я завернул...)))))
В общем там поставь Use Selection Center. И тогда абсолют будет доступен.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#9
часто хочется выделить 10 точек на разных отметках и всем задать общую нужную
В списке Reference Coordinate System выбираем World.
В списке Use Center выбираем Use Selection Center.
Выделяем точки.
Включаем кнопку Select and Non-Uniform Scale. Нажимаем F12.
В новом окне в группе Offset вводим значение 0 (ноль) в нужных полях (нажимаем правую кнопку мыши на нужные счетчики).
Включаем кнопку Select and Move.
В окне Move Transform Type-In в группе Absolute вводим нужные значения в нужных полях.
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#10
аккуратно следовал инструкции, но при вызове F12 активно только поле offset:world, %.
при выборе инструмента W все поля активны, но не получается добиться нужного результата. не совсем понял, зачем инструмент SCALE, но видимо в этом и вся загвоздка
 
Рейтинг
318
#11
Scalе - просто чтобы выровнять в одну линию. Старый максистский прием.
скрипта не нашел на эту тему, но он должен быть :) По сути, надо пробежаться по выделенным подобъектам и задать им координату.
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#14
так выставлено) но на этапе
"В новом окне в группе Offset вводим значение 0 (ноль) в нужных полях (нажимаем правую кнопку мыши на нужные счетчики). "в НУЖНЫХ ПОЛЯХ все глухо)
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#15
аккуратно следовал инструкции, но при вызове F12 активно только поле offset:world, %.
Все правильно. У меня тоже активно только offset:world, %.
так выставлено) но на этапе
"В новом окне в группе Offset вводим значение 0 (ноль) в нужных полях (нажимаем правую кнопку мыши на нужные счетчики). "в НУЖНЫХ ПОЛЯХ все глухо)
В новом окне в группе Offset вводим значение 0 (ноль) в нужных полях из группы Offset (нажимаем правую кнопку мыши на нужные счетчики из группы Offset).
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#17
igorznag, спасибо за помощь, если хотите, я вам сделаю визиточку, вот, например, последняя бесплатная работка знакомому
https://dl.dropboxusercontent.com/u/17688634/vs9koe/pinchuk/toha-vizito4ka_fin.jpg
или как-то иначе чем-то помогу в благодарность за готовность помочь, телефон там пополнить (если укр)
 
Сверху