1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

дети и Enviroment :)

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Mr. loba loba, 29 ноя 2004.

Модераторы: morro
  1. Mr. loba loba

    Mr. loba loba Знаток

    С нами с:
    11.06.2004
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Прошу прощения за столь детский вопрос, но подскажите пожалуйста, куда в врей-материале поставить битмап, чтоб на объекте, стоящем на пустом фоне, были отражения, имитируемые этим битмапом. Пробовал jpg поставить в Enviroment, что-то не получалось.
    Спасибо.
     
  2. Александр Кибанов

    Александр Кибанов Знаток

    С нами с:
    20.09.2003
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    по идее в Enviroment И нужно ставить:) странно у меня получалось все я HDRI помню как то вставлял все ОК было. поэксперементируй еще.
     
  3. Guest

    to LOBA, как кинешь свой битмап в Environment vменяй в текстуре в Coordinates с Texture на Environ, Mapping чаще всего на Spherical
     
  4. Mr. loba loba

    Mr. loba loba Знаток

    С нами с:
    11.06.2004
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    2kavik:
    Ну, с ХДРИ тож проблем не было, а вот с рисунком...

    2mentaLight:
    Фенкс, как всегда выручил! :)

    Не буду создавать отдельный топик, спрошу здесь - на отрендеренной картинке в некоторых местах (одних и тех же при повторном рендере) появляется шум, похож на струю Спрея из черных точек (мух таких). Вот в натуре, буд-то кто-то взял спрей с сажей и брызнул в момент создания фото :) Кто знает что не так, чтоб изменить на "все в порядке"? :)
    Спасибо.
     
  5. mentaLight

    mentaLight Активный участник

    С нами с:
    30.09.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to LOBA - это overbright, еще проверь есть ли мелкий bump, если нету выставь во всех матах с текстурами в ее свойствах clamp = apply crop = on
    у меня есть скрипт, который ищет и ставит во всех матах эту опцию по умолчанию, написанный Cooper' ом c 3dcenter.если есть желанию кину на мыло(напомни).
     
  6. Mr. loba loba

    Mr. loba loba Знаток

    С нами с:
    11.06.2004
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Если будет время, скинь, вместе с диваном :) - я тебе писал на почту, и как им пользоваться.
    А вообще он у меня первый раз появился из 4-х сцен в врее. Какова его причина? Кроме мелкого бампа?
    Притом он у меня на дверцах шкафа, соприкосновения шкафов с полом, умывальнике - где мелким бампом, да и вообще, бампом не пахнет.
     
  7. Mr. loba loba

    Mr. loba loba Знаток

    С нами с:
    11.06.2004
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    А, еще - может ли это быть из-за настройки QMC thresh в 0,2?
    Именно 0,2 - iscander посоветовал посмотреть, как уменьшится время просчета при установке порога в 0,02, а я недоглядел и случайно поставил 0,2 :). Вот только сейчас увидел. Но зато на домашнем компе, картинка уже рендерится не 17, а 12-13 часов :).
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей