- Рейтинг
- 2
Привет всем. Прочитав вот этот урок http://www.aviagraph.ru/?p=59 я не совсем понял этот момент:
После того, как модель была загружена, вы можете заняться детализацией сетки. Но прежде чем начать, вы должны повысить разрешение сетки, чтобы поверхность была более сглаженной. Для того, чтобы увеличить разрешение сетки используйте Tool>Geometry>Divide (Инструмент>Геометрия>Делить).
Примечание переводчика: Ниже строки заголовка находится текстовая строка, растянутая вдоль верхней части экрана. Это Palette List (список палитр). Все функции ZBrush находятся внутри палитр. Каждая палитра содержит группу связанных функций. В пределах палитры эти функции далее разделены на группы, чтобы облегчить доступ к определенным настройкам, в которых вы нуждаетесь.
Красота этой техники состоит в том, что требуется простой порядок действий, который делает процесс детализации весьма понятным и естественным.
Как только вы достигните предела детализации на текущем уровне детализации, надо повысить разрешение сетки, чтобы добавить больше деталей и поверхность будет более сглаженной. Продолжайте детализировать, пока вы не будете удовлетворены своей работой.
Так же вы можете найти информацию, касающуюся всех рассматриваемых вопросов, во встроенном help’е по ZBrush или в Интернете, чтобы изучить более детально каждый из пунктов о работе в ZBrush и взаимодействии с другими программами 3d-моделирования. Что наилучшим образом скажется на вашем применении ZBrush в технологическом процессе, а так же на понимании его идеологии.
Не могли бы вы поподробней объяснить как детализировать сетку?
После того, как модель была загружена, вы можете заняться детализацией сетки. Но прежде чем начать, вы должны повысить разрешение сетки, чтобы поверхность была более сглаженной. Для того, чтобы увеличить разрешение сетки используйте Tool>Geometry>Divide (Инструмент>Геометрия>Делить).
Примечание переводчика: Ниже строки заголовка находится текстовая строка, растянутая вдоль верхней части экрана. Это Palette List (список палитр). Все функции ZBrush находятся внутри палитр. Каждая палитра содержит группу связанных функций. В пределах палитры эти функции далее разделены на группы, чтобы облегчить доступ к определенным настройкам, в которых вы нуждаетесь.
Красота этой техники состоит в том, что требуется простой порядок действий, который делает процесс детализации весьма понятным и естественным.
Как только вы достигните предела детализации на текущем уровне детализации, надо повысить разрешение сетки, чтобы добавить больше деталей и поверхность будет более сглаженной. Продолжайте детализировать, пока вы не будете удовлетворены своей работой.
Так же вы можете найти информацию, касающуюся всех рассматриваемых вопросов, во встроенном help’е по ZBrush или в Интернете, чтобы изучить более детально каждый из пунктов о работе в ZBrush и взаимодействии с другими программами 3d-моделирования. Что наилучшим образом скажется на вашем применении ZBrush в технологическом процессе, а так же на понимании его идеологии.
Не могли бы вы поподробней объяснить как детализировать сетку?