1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Детали

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Если очень надо сделать большое кол_во отаерстий в обьекте, а после этоко комп страшно тормозит- можно ли как нибедь по другому это реализовать ( я это делаю с помощью boolean
     
  2. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Смотря в каком объекте. Если в меше, то можно попытатся просто полигонов наудалять, но это занятие неблагодарное. (придется их сначала насоздавать в тех местах где должны быть отверстия.
     
  3. Guest

    Нет, нельзя.
    Хотя можешь попробовать карту Displacement... А вообще, приобрети себе комп получше (я так говорю, типа они бесплатно раздаются :). Буля - самый простой и легкий способ дыроделания.

    Удачи!!!
     
  4. Guest

    Всё зависит от конкретной геометрии. Если объект плоский - то сверлить в нём отверстия boolean'ом - мазохизм. Над тем, как объект будет модифицироваться в дальнейшем нужно думать уже сразу при его создании.

    Так что не видя объекта можно дать только глобальные ответы, типа "нет, нельзя" или "да, вероятно можно, но как это будет в твоём случае сказать сложно".

    wbr
     
  5. Guest

    Если комп вешается, но надо сделать много отверстий, то путь прост как чайник в максе :) надо сделать ч/б карту на опасити. Есдинственные минусы - вольюм лайт сквозь них не проходит и тени без отверстий. Но зато просто и главное быыыстро!!!
     
  6. Guest

    Ну да... если объект далеко от камеры. Всё тот же "частный случай". Я о том и говорю - посоветовать то можно, но нужно знать к какой ситуации...

    br
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей