1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

детали в zbrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Xenslave, 13 окт 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Xenslave

    Xenslave Активный участник

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    11
    пока лепил общие формы никаких проблем возникало. но как аккуратно делать многочисленные детали ума не приложу. чтобы сделать обычный шов на одежде приходится сначала выдавливать кистью standart, а потом сужать Pinch. таким же образом делаю морщины, но результат похож на что угодно но не на морщины, не могу понять как сделать карман для джинсов или ширинку, получается криво и слишком гладко, а нужны четкие края одинаковой толщины. и т.д.
    подскажите какими методами пользуетесь вы чтобы получить приличный результат. (а то уже возникла шальная мысль кинуть модель в 3dmax и там все аккуратно делать)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей