Render.ru

detach

#1
vot kakoi vopros -uje izmuchilas
Xochu detachit ushi personaja ,pereprobovala detach as a clon e, as a element
ne poluchayu to chto xochu
A vot chto xochu- poluchit nezavisimi obekt ush chtobi potom texporterom pervodit v photoshope.eto potutoru 3d total ,no moi ishi nikak ne otdelyayutsya ot obekta
proshu pomohite
 

Shurik 3247

Активный участник
Рейтинг
11
#2
На "Detach as clone" и на "Detach as element" просто не ставь галки и
станут твои уши отдельным объектом :)
 
#4
ya bi tak sdelala no vse ravno v texpotere poluchayu vse golovu a mne nujni tolko ushi
a bez galochek toje perprobovala
 

Shurik 3247

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Мне кажется, что ты либо недопонимаешь, либо у тебя моделька кривая,
всё должно работать ... здесь всё элементарно.
А зачем тебе Текспортер-то ?, можно и Анврэпом нормально развернуть.
Если хочешь, присылай мне свою модельку, я посмотрю ... только запакуй
файл рар-архивом.
Удачи.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Чтобы рисовать в фотошопе, сделай принтскрин развёртки и используй его как опорный слой.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#11
> popdrobnee
Я не в курсе, что такое текспортер. Я имел в виду редактор модификатора Unwrap UVW. Делаешь вот такой принтскрин:
http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/prtscrn.GIF
Затем вырезаешь из него квадратик с UV-координатами от 0 до 1 и используешь его как слой, на основе которого рисуешь текстуру.
Разумеется, ювишки должны быть уже отредактированы как надо.
 
Сверху