1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Design VIZ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Nikke, 21 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. Nikke

    Nikke Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пдскажите люди добрые что за странный зверь design VIZ обитает в недрах макса. Чем он отличается от стандартных установок и чем он может помочь например при создании интерьеров. Заранее благодарен.
     
  2. Nikke

    Nikke Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смотрю совсем беда у нашего народа с Визом. Может уважаемый модератор поможет разрешить этот вопрос.
     
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Там же всё русским языком по-английски написано! :)
    Прямо в том же окошке выбора настроек, белым по серому.

    Initial settings for DesignVIZ
    Overview
    The DesignVIZ initial settings are configured to provide as much rendering performance as possible with large scenes, containing many lights. Your application will be directed towards photo realistic rendering of typical architectural models.

    - Layers: all objects are created "By Layer".
    - Material Editor: populated with Architectural Materials, displays reflectance and transmittance information [more below ]
    - Lights: all cast raytraced shadows.
    - Daylight: defaults to IES sun and sky.
    - Rendering: using the Default Scanline renderer, radiosity and exposure controls are pre-assigned.
    - Motion Blur: none of the objects will generate motion blur by default.
    - Cloning: objects are instanced by default.
    - Select By Name: display subtree and select dependent are enabled.
    - i-drop: maps are copied from the i-drop source to the /downloads/ folder .
    - Inverse Kinematics: optimized for interactive manipulation.
    - Viewport Shading: optimized to support many light sources.
    - Real-World Texture Coordinates: Set to support real-world scaling of UVW coordinates.

    И дальше на двух листах всё это подробно расписывается, даже с картинками.
     
  4. Nikke

    Nikke Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотелось бы по простому, по русски, в двух словах... Однако и на том спасибо, побегу за словарём.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей