1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

deserted home

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем lelik9, 27 авг 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Решил я недавно замоделить летающий шар от части в стимпанковом стиле. Пока моделил вспомнил, что когда то начинал делать небольшой летающий островок на котором живет человек и пришел к мысли а не плохо было бы это объединить, будет как средство передвижения для этого человека. Шар я, вроде как, доделал, вот такой получился. А теперь буду доделывать\переделывать сам островок. Интересны коментарии кому что нравится\не нравится, что добавить\убрать.
    Так же был бы признателен если бы кто-нибудь поделился ссылкой или рассказал, как сделать спекуляр карту, и растительность(траву) для лоу поли.
    Вообще в глобальном плане хочу все довести до гейм локации, кое какие-идеи уже есть по этому поводу. И за одно, моет кто поделится хорошим квик гайдом по unity 3d?)
     

    Вложения:

    • 2815257.jpg
      2815257.jpg
      Размер файла:
      171 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2815258.jpg
      2815258.jpg
      Размер файла:
      273 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2815259.jpg
      2815259.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      70
  2. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Думал, что с куском острова получится справиться быстро, да не тут то было, Трава оказалась не так проста, как казалось. В итоге мучился мучился, а получилось вот такая вот фигня :( Если оставлять собственные тени, то вся трава стремится к черному, а если убрать тени, становится лучше, но все-равно как-то не так. Есть люди, которые умеют ее делать?
     

    Вложения:

    • 2816952.jpg
      2816952.jpg
      Размер файла:
      378,8 КБ
      Просмотров:
      62
  3. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начал потихоньку текстурить. Выслушаю пожелания, советы, критику.
     

    Вложения:

    • 2823687.jpg
      2823687.jpg
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2823688.jpg
      2823688.jpg
      Размер файла:
      234,6 КБ
      Просмотров:
      65
  4. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Может пока не приступать к тексурингу, а попробовать сделать дизайн чуть поинтересней и выбрать с какого ракурса будешь визуализировать. Просто сейчас остро не хватает интересных деталей, глазу не за что уцепиться, порассматривать. Так же некоторые элементы не понятны, например из какого материала навес и как он там закреплен, основания у столика узкое какое-то, на таком он бы не устоял, если он вбетонирован в землю, то зачем вообще основание(?). А для текстуринга попробуй использовать mudbox либо аналагичные программы в них легче делать текстуры без швов, да и землю можно будет заскульптить как тут http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1525
     
  5. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как такового ракурса для визуализации у модели нет, т.к. это гейм модель. насчет стола, наверное, вы правы. навес по идее из кожи и прибит гвоздями к балкам. но вот по поводу него я как то пока не уверен. за ссылку на скульпт земли спасибо.
     
  6. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Закинул все это в юнити, теперь с ним мучаюсь. Основная проблема пока, это нормал мап, они у меня с артефактами накладываются. Может кто поможет, расскажет, что я не так сделал? Можно ли там в шейдеры вешать спекуляр карты или спекуляр из нормал мапы будет? А еще, может есть у кого 2х сторонний шейдер для юнити, если не жалко поделитесь, пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 2831722.jpg
      2831722.jpg
      Размер файла:
      243 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2831723.jpg
      2831723.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2831724.jpg
      2831724.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2831725.jpg
      2831725.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      66
  7. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пока оставляю остров в покое и займусь созданием лагеря кочевников( так их назовем).
    Прилагаю частичную-приблизительную "карту" будущей локации, набросок самого лагеря и как рефы для жилищ в этом лагере.
     

    Вложения:

    • 2836532.jpg
      2836532.jpg
      Размер файла:
      136,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2836533.jpg
      2836533.jpg
      Размер файла:
      177,2 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2836534.jpg
      2836534.jpg
      Размер файла:
      462 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2836535.jpg
      2836535.jpg
      Размер файла:
      279,4 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2836536.jpg
      2836536.jpg
      Размер файла:
      279,4 КБ
      Просмотров:
      70
  8. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Медленно, медленно, но все же продвигаюсь вперед.
     

    Вложения:

    • 2853897.jpg
      2853897.jpg
      Размер файла:
      310,6 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2853898.jpg
      2853898.jpg
      Размер файла:
      263 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2853899.jpg
      2853899.jpg
      Размер файла:
      213,4 КБ
      Просмотров:
      60
  9. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Пока смотрится скучновато. Тебе опыта поднабраться, попробуй не распылять на всю локацию, а замоделить отдельный кусок с отдельным элементом качественно, под рендер. То есть выставить свет, нарисовать текстурки, не поскупиться на смоделинные детали.
     
  10. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот это и есть тот кусок на котором я пытаюсь увеличить свой опыт. согласен, пока это выглядит простенько и скучно. но я работаю над наполнением, что бы выглядило прилично.
    спасибо за отзыв.
     
  11. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не много поработал со светом получились вот такие варианты. Какой из них выглядит лучше? Что бы потом его дорабатывать.
    Всю наземную местность я сделал пока террэйном, поэтому текстуры там чисто номинальные, что бы иметь какое-то общее представление. В последствии хочу его конвертнуть в меш, доработать немного в збраше и уже в сцене использовать его вместо террэйна. Не знаю на сколько такой подход приемлем, может кто подскажет? Для юнити есть отдельная тулза, которая конвертит статик меши в террэй и с помощью нее можно его раскрашивать текстурами и деревьми с травой. Возможно, это самый оптимальный вариант.
     

    Вложения:

    • 2868547.jpg
      2868547.jpg
      Размер файла:
      290,1 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2868548.jpg
      2868548.jpg
      Размер файла:
      376,9 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2868549.jpg
      2868549.jpg
      Размер файла:
      362,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2868550.jpg
      2868550.jpg
      Размер файла:
      227,3 КБ
      Просмотров:
      71
  12. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал вход в руины.
     

    Вложения:

    • 2875042.jpg
      2875042.jpg
      Размер файла:
      203,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2875043.jpg
      2875043.jpg
      Размер файла:
      244,1 КБ
      Просмотров:
      69
  13. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    накидал текстурку на нижнюю часть от руин
     

    Вложения:

    • 2877607.jpg
      2877607.jpg
      Размер файла:
      335,6 КБ
      Просмотров:
      65
  14. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подумал, уж очень светло выходит, учитывая, что гора практически загораживает солнце. Переделал освещение входа в руины,вышло более зловеще, на мой взгляд.
    Сделал "лифт", что бы можно было спуститься в нижнюю часть лагеря.
     

    Вложения:

    • 2889297.jpg
      2889297.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2889298.jpg
      2889298.jpg
      Размер файла:
      133,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2889299.jpg
      2889299.jpg
      Размер файла:
      268,3 КБ
      Просмотров:
      63
  15. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Не, здесь активность нулевая не из-за отсутствия сформулированной цели) Скорее всего потому, что никто даже толком не знает, что посоветовать. Советовать можно, когда автор на верном пути и занят верным делом, но что-то не получается, а здесь, уж простите, пока все никакое. Автор просто слишком рано взялся за целый энвайронмент. Для начала надо, как говориться, "на кошках" потренироваться: освоить основы моделлинга, набить руку в текстуринге, посмотреть кучу уроков по свету и композиции, поделать небольших моделек с целью обучения. Кучу моделек. Когда моделлинг и текстуринг будут на более или менее вменяемом уровне, можно попытаться собрать 1ый небольшой энвайронмент. Но пока что автору откровенно РАНО это делать.
     
  16. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Все что Вы написали, это конечно да, но не нам решать какие задачи ставить перед собой автору=)

    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=373024 урок по текстурингу, обрати внимание как рисуется текстура,как на ней частично имитируются свет и амбиет околюжен. Текстуры многое решают, а для лоу поли практически все. Censored_ID. поправьте, если я в чем-то не прав, ибо лоу поли не мой профиль.

    У тебя там на скрине есть тележка, начни с нее, постарайся затекстурить так чтобы самому нравилось, найди подобные работы в инете и постоянно сравнивай. Поймешь как затекстурить ее поймешь принципы текстурирования всего. Ищи уроки по запеканию карт.
     
  17. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Конечно, не нам) Но есть определенная последовательность в обучении: от простого к сложному, от базовых задач до продвинутых и т.д. Автор еще с основами не разобрался, а уже хватается за что-то серьезное, а это подход неправильный) Если свое обучение систематизировать и упорядочить, тогда прогресс будет куда заметнее и быстрее.

    Да и для хайполи тоже) Модель сама по себе ничего не стоит - это исключительно прикладной ремесленнический навык, которому даже обезьяну можно обучить. А вот текстуринг - это уже навык куда более художественный, сложный, требующий постоянного анализа референсов, наблюдения за окружающим миром, понимания свойств и особенностей материалов, чтоб потом повторить все увиденное для своей модели... Вот эти навыки и надо сначала в себе развить, а не хвататься за целую локацию)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей