Render.ru

deserted home

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Решил я недавно замоделить летающий шар от части в стимпанковом стиле. Пока моделил вспомнил, что когда то начинал делать небольшой летающий островок на котором живет человек и пришел к мысли а не плохо было бы это объединить, будет как средство передвижения для этого человека. Шар я, вроде как, доделал, вот такой получился. А теперь буду доделывать\переделывать сам островок. Интересны коментарии кому что нравится\не нравится, что добавить\убрать.
Так же был бы признателен если бы кто-нибудь поделился ссылкой или рассказал, как сделать спекуляр карту, и растительность(траву) для лоу поли.
Вообще в глобальном плане хочу все довести до гейм локации, кое какие-идеи уже есть по этому поводу. И за одно, моет кто поделится хорошим квик гайдом по unity 3d?)
 

Вложения

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Думал, что с куском острова получится справиться быстро, да не тут то было, Трава оказалась не так проста, как казалось. В итоге мучился мучился, а получилось вот такая вот фигня :( Если оставлять собственные тени, то вся трава стремится к черному, а если убрать тени, становится лучше, но все-равно как-то не так. Есть люди, которые умеют ее делать?
 

Вложения

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Начал потихоньку текстурить. Выслушаю пожелания, советы, критику.
 

Вложения

Рейтинг
44
#4
Может пока не приступать к тексурингу, а попробовать сделать дизайн чуть поинтересней и выбрать с какого ракурса будешь визуализировать. Просто сейчас остро не хватает интересных деталей, глазу не за что уцепиться, порассматривать. Так же некоторые элементы не понятны, например из какого материала навес и как он там закреплен, основания у столика узкое какое-то, на таком он бы не устоял, если он вбетонирован в землю, то зачем вообще основание(?). А для текстуринга попробуй использовать mudbox либо аналагичные программы в них легче делать текстуры без швов, да и землю можно будет заскульптить как тут http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1525
 

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Может пока не приступать к тексурингу, а попробовать сделать дизайн чуть поинтересней и выбрать с какого ракурса будешь визуализировать. Просто сейчас остро не хватает интересных деталей, глазу не за что уцепиться, порассматривать. Так же некоторые элементы не понятны, например из какого материала навес и как он там закреплен, основания у столика узкое какое-то, на таком он бы не устоял, если он вбетонирован в землю, то зачем вообще основание(?). А для текстуринга попробуй использовать mudbox либо аналагичные программы в них легче делать текстуры без швов, да и землю можно будет заскульптить как тут http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1525
как такового ракурса для визуализации у модели нет, т.к. это гейм модель. насчет стола, наверное, вы правы. навес по идее из кожи и прибит гвоздями к балкам. но вот по поводу него я как то пока не уверен. за ссылку на скульпт земли спасибо.
 

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Закинул все это в юнити, теперь с ним мучаюсь. Основная проблема пока, это нормал мап, они у меня с артефактами накладываются. Может кто поможет, расскажет, что я не так сделал? Можно ли там в шейдеры вешать спекуляр карты или спекуляр из нормал мапы будет? А еще, может есть у кого 2х сторонний шейдер для юнити, если не жалко поделитесь, пожалуйста.
 

Вложения

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Пока оставляю остров в покое и займусь созданием лагеря кочевников( так их назовем).
Прилагаю частичную-приблизительную "карту" будущей локации, набросок самого лагеря и как рефы для жилищ в этом лагере.
 

Вложения

Рейтинг
44
#9
Пока смотрится скучновато. Тебе опыта поднабраться, попробуй не распылять на всю локацию, а замоделить отдельный кусок с отдельным элементом качественно, под рендер. То есть выставить свет, нарисовать текстурки, не поскупиться на смоделинные детали.
 

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
вот это и есть тот кусок на котором я пытаюсь увеличить свой опыт. согласен, пока это выглядит простенько и скучно. но я работаю над наполнением, что бы выглядило прилично.
спасибо за отзыв.
 

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Не много поработал со светом получились вот такие варианты. Какой из них выглядит лучше? Что бы потом его дорабатывать.
Всю наземную местность я сделал пока террэйном, поэтому текстуры там чисто номинальные, что бы иметь какое-то общее представление. В последствии хочу его конвертнуть в меш, доработать немного в збраше и уже в сцене использовать его вместо террэйна. Не знаю на сколько такой подход приемлем, может кто подскажет? Для юнити есть отдельная тулза, которая конвертит статик меши в террэй и с помощью нее можно его раскрашивать текстурами и деревьми с травой. Возможно, это самый оптимальный вариант.
 

Вложения

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Подумал, уж очень светло выходит, учитывая, что гора практически загораживает солнце. Переделал освещение входа в руины,вышло более зловеще, на мой взгляд.
Сделал "лифт", что бы можно было спуститься в нижнюю часть лагеря.
 

Вложения

Рейтинг
218
#15
Здравствуйте! :)
Похоже, что Вы третий месяц «варитесь в собственном соку».
Не думаю, что Вас устраивает такая ситуация.
Чтобы форумчане проявили интерес к Вашей теме, Вам, как минимум, надо чётко сформулировать свои цели.
Не, здесь активность нулевая не из-за отсутствия сформулированной цели) Скорее всего потому, что никто даже толком не знает, что посоветовать. Советовать можно, когда автор на верном пути и занят верным делом, но что-то не получается, а здесь, уж простите, пока все никакое. Автор просто слишком рано взялся за целый энвайронмент. Для начала надо, как говориться, "на кошках" потренироваться: освоить основы моделлинга, набить руку в текстуринге, посмотреть кучу уроков по свету и композиции, поделать небольших моделек с целью обучения. Кучу моделек. Когда моделлинг и текстуринг будут на более или менее вменяемом уровне, можно попытаться собрать 1ый небольшой энвайронмент. Но пока что автору откровенно РАНО это делать.
 
Рейтинг
44
#16
Все что Вы написали, это конечно да, но не нам решать какие задачи ставить перед собой автору=)

http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=373024 урок по текстурингу, обрати внимание как рисуется текстура,как на ней частично имитируются свет и амбиет околюжен. Текстуры многое решают, а для лоу поли практически все. Censored_ID. поправьте, если я в чем-то не прав, ибо лоу поли не мой профиль.

У тебя там на скрине есть тележка, начни с нее, постарайся затекстурить так чтобы самому нравилось, найди подобные работы в инете и постоянно сравнивай. Поймешь как затекстурить ее поймешь принципы текстурирования всего. Ищи уроки по запеканию карт.
 
Рейтинг
218
#17
но не нам решать какие задачи ставить перед собой автору=)
Конечно, не нам) Но есть определенная последовательность в обучении: от простого к сложному, от базовых задач до продвинутых и т.д. Автор еще с основами не разобрался, а уже хватается за что-то серьезное, а это подход неправильный) Если свое обучение систематизировать и упорядочить, тогда прогресс будет куда заметнее и быстрее.

Текстуры многое решают, а для лоу поли практически все.
Да и для хайполи тоже) Модель сама по себе ничего не стоит - это исключительно прикладной ремесленнический навык, которому даже обезьяну можно обучить. А вот текстуринг - это уже навык куда более художественный, сложный, требующий постоянного анализа референсов, наблюдения за окружающим миром, понимания свойств и особенностей материалов, чтоб потом повторить все увиденное для своей модели... Вот эти навыки и надо сначала в себе развить, а не хвататься за целую локацию)
 
Сверху