Render.ru

Desert Eagle

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#22
А, теперь ясно. Там я просто в фотошопе продублил слой, размыл его по Гауссу и поставил прозрачность. Но лучше чтоб блумились только самые яркие части изображения: выделяешь их с помощью color range и также размываешь и делаешь прозрачность. Понимаю - это конечно странный способ, но иногда помогает. С твоим Дезертом должно неплохо смотреться ;)
 
Рейтинг
288
#23
поправил пули и магазин, в общем модель готова теперь буду думать над окружением. А пока почитал урок по интегрированию в фотографию, вот что получилось :)

 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#24
Что-то мне кажется что отражение столешницы на боковой стенке дезерта больше похожи на прозрачность - это от того что фотка стоит как screen и отражения идут тоже как screen. Да и сама столешница отражает все кроме твоего Дезерта - нуна исправить эти недочеты (ИМХО), т.к. картинка прикольная ;)
 

Вложения

Рейтинг
288
#25
да я бы с радостью сделал отражения, но:
1. беру плоскость, ставлю на нее кубик, кубику стандартный материал, а плоскости matte/shadow, тень есть и отражение тоже есть.
2. применяю кубику vray материал, отражение пропадает, ставлю карту отражения вместе raytrace --->vraymap, отражение есть, но отражает вся плоскость и в итоге выделяется на общем фоне.
Что делать то?
 
Рейтинг
288
#26
а как поправить отражения на волыне? :)) мне кажется надо сделать вообще менее отражающим, я как рендер сделал, аж сам удивился что отражения есть и похожи даже на правду :)
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#27
Попробуй подложить вплотную под matte плоскость еще одну (такую же) - с текстурой столешницы, а с matte плоскости в свитке properties убрать галочку с visible to reflections/refractions. Таким образом должно получиться - следующее: Твой Дезерт будет отражать не screen map который создает матте плоскость, а плоскость с текстурой столешницы, которая в свою очередь не видна. => мы должны получить отражения на Дезерте не с фотки, а с текстуры дерева (столешници) - вроде должно сработать :)))

А для того чтобы плоскость отражала Дезерт, патроны и др. 3Д объекты, но не выделялась из фотки - попробуй нарисовать ей маску для мест - где должны быть отражения от дезерта. Но насчет этого способа не уверен, может еще че нить придумаю :))
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#28
Во-первых просто Matte\Shadow с VRay работает некорректно... Нужно юзать материал VRayMtlWrapper с Matte\Shadow внутри и галками Matte и Shadows. Во-вторых Зачем юзать для отражений VRayMap, когда их лучше делать через VRaymtl - более гибко настраеваемые отражения...
 
Рейтинг
288
#30
чтото я не пойму, создал плоскость и на ней кубик. Кубику применил vray материал. Дальше в материалах выбираю vraymtrlwrapper, там отмечаю галочками тут же matte и shadows. в качестве base material выбираю matte/shadow. В нем не рефлекшн ставятся только карты, vraymtrl там нет, что бы я ни ставил, raytrace или vraymap все равно отражения нет :( одна лишь только тень
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#31
Правильно - я тебе дал настройки для Matte без отражений.. С отражениями - нужно с различными картами поэкспериментировать... Это возможно... Проблема в другом - VRayMtl будет отражать и окружение(будет ярко)... а просто рейтрейс будет некорректно работать(т.е. вообще не работать).. думай)
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#32
Опоздал с комментом... но всё же... Патрон такой длинный.. потому что это .357 magnum - револьверный патрон... (самый распрастраннёный для DE... и самый "человеческий")... Можно ещё было .44 magnum или ну совсем сатанинский .50 AE ... (12.7 мм)

P.S. по работе... Просто супер...
 

Вложения

Рейтинг
288
#33
спасибо за супер :) правда до супер еще расти и расти, но уже чтото получается. Хотел спросить почему .50 самый большой, но отвечу сам :)Калибр назначается по тому, сколько пуль можно сделать из одного фунта металла, насчет фунта не уверен, но какой то их величины измерения. Получается, что .50 можно сделать всего 2, а .357 как у меня (потому что на гильзах сзади дисплейсментом именно .357 Magnum сделал :) ) аж три штуки. Надо вообще взять себя в руки и доделать ручку(пластмассу) и окружение, но пока работа и экзамен не дают.

P.S. и пришла сессия и живые позавидовали мертвым :)
 
Рейтинг
288
#34
Wasteland,а в галерею принимаются работыЮ типа фотки с интегрированным 3д в нее? Есть идея сфоткать асфальт, на котором мелом обведено типа тело лежало, рядом перчатки валяются, ну и пистолет туда же засунуть. Хотя все это можно и нарисовать :)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#35
Раньше принимали... Сейчас не знаю... Хотя, в принципе, принимают авто, интегрированные с фотой...
 
Сверху