1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Desert Eagle

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FireStarter, 9 янв 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    Что-то меня прямо радует делать оружие. Вот за два дня по 6-7 часов сделал Desert eagle. Картинки ниже. Проблемы уже есть.
    1. никак не могу сделать нормально дисплейсментом надпись сбоку, видите там полосу? это я просто плоскость приложил и на ней сделал, а не на самом стволе. На гильзах принцип тот же, но там получилось красиво. А надо еще на магазине около отверстий сделать 4,5,6,7 и тоже
    нормально не получается. Подскажите, если знаете.
    2. Патроны какие то сверхдлинные, вроде по размерам и магазин и пистолет нормально, даже диаметр дула и пули совпал :) может они не на всю длину магазина? там же есть пластмассовая фигня, которая поддерживает пули.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    еще надо исправить небольшой косяк на ручке, под черной пластмассой, ну там видно, что линяя не прямая
     
  3. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Не думаю, что пули должны быть на всю длину обязательно, поищи 45 калибр, там обязательно указывается длина. Мне не видно границы между самой пулей и гильзой.
     
  4. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    граница есть конечно, это первый тестовый рендер так сказать, а калибр этот самый большой .357 В общем надо поискать. А по модели замечания есть и по рендеру тоже желательно, хоть это и первый.
     
  5. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    Мне кажется что там не зря такое длинное углубление на весь магазин сдеано, видимо там пуля кончается или начинается :)
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    А какой рендер-то? VRay? Тогда можно с рефлекторной каустикой поиграться - будет эффектно смотреться... хоть зависит от рук!
     
  7. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    рендер vray, с каустикой дела не имел практически, попробую. Кто нить объяснит как сделать так чтобы displacement и toorbosmooth уживались вместе?
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    А зачем? Просто делаешь карту дисплейсмента более гладкой... Ты объясни по-подробнее...
     
  9. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    Вот что с каустикой получилось :))) Надо уроки читать.
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=541529#541529

    А теперь по-поводу дисплейсмента. Я с ним целый вечер мучался.
    Вот сетка
    [​IMG]

    На выделенные полигоны мне нужен дисплейсмент. Карта вот:
    [​IMG]

    выложил в маленьком разрешении, у самого 2400 на 800, чтото такое в общем.
    Так вот, я создаю multi/subobject material, первый основной, id2 для выбранных полигонов, у них указываю id 2. Затем для второго мата на дисплейсмент кидаю карту. Выделяю полигоны, для них использую uvw map. Вот что получается:
    [​IMG]
    [​IMG]

    И висит все это как то странно в воздухе :(
    Если поверх еще vray displacement mod взять. то вообще чтото непонятное выходит.
    не знаю почему сейчас именно так, раньше бывало нормально, но текст с правой стороны почему-то начинал изгибаться и вниз уходить. Турбосмус ведь полигоны не только делит, но и искривляет получается. Может я не в той последовательности чтото делаю? или вообще не так делаю?

    З.Ы. детачить полигоны пробовал, толку мало :)
     
  10. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    проконсультировался со знающим человеком, - патрон занимает всё пространство, длина гильзы не меняется, длина пули от калибра не зависит, а только от типа ( разрывная, с ядом, с личинками тибетского скунса и т.д. 8))
    короче тоже самое что я и говорил, только наоборот 8)
     
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Как работает маска разве не знаешь? Белое вверх, а чёрное остаётся на месте... Вот белое и поднялось... Как вариант - инвертировать цвета и поставить отрицательные значения в VRayDisplacementMod...
     
  12. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    А почему просто бампом не сделаешь ?
     
  13. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    с каустикой ошибся в плане ссылки :)
    вот что получается
    [​IMG]

    Wasteland, а разве не белое на месте, а черное вниз? если все как ты говоришь, то та полоса что есть сейчас на верхней фотке, это просто мою плоскость подняло, счас поменяю и будет нормально наверно, границы не будет никакой.

    Сергей Суменко, спасибо большое, как я понял все нормально? надо границу по четче сделать да и все, в принципе про дезерт игл пишут, что с одной руки даже стрелять не реально, пуля почти 11мм в диаметре, у автомата 7.62 например, отдача мощная, да и патрон значит большой. Насчет окружения, это ведь пистолет всяких нигеров, убийц и т.д., думаю сделать его на столике каком-нибудь, типа в мотеле и рядом пачка сигарет или что-то в этом духе.

    Fewks, бампом пробовал, выходит ненатурально, а я сторонник создания таких моделей, что можно с любого угла смотреть и сблизи в том числе. Бамп не прокатит.
     
  14. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Это не каустика(( Если так, то лучше никак, чем так...
     
  15. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Шото ты помойму чуток ошибся, по чертижам делал, просто помойму не может у десерта быть такая обойма, в смысле тонкая она какаято.
     

    Вложения:

    • 136361.jpg
      136361.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      69
  16. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    это был первый опыт каустики :) а нет никакого урока про каустику не стекла, а именно отражающих поверхностей?

    На обойму смотрел тут
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вообще да, тонкая какая-то :) ну сделать толще не проблема, скоро поправлю. А с дисплейсментом вроде разобрался, сейчас дорендерится и выложу.
     
  17. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Чет я тоже захотел какое нить оружие замутить :))) Если не секрет - где четеж взял ?
     
  18. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    чертежа не было, обводил вот это
    [​IMG]

    Ну и на другие фотки смотрел, в google есть опция картинки искать, пишешь desert eagle и вперед :) там их немеряно.
    А еще вот хороший сайт http://world.guns.ru/
     
  19. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    fewks, а как ты на твоей работе с мустангом такой блум сделал? это 3дмаксом? при помощи чего он делается то?
     
  20. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Да там вроде нету блума... Я его(Мустанг) фактически только начал делать. Или я чего-то не понимаю?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей