Render.ru

Desert Eagle

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#1
Что-то меня прямо радует делать оружие. Вот за два дня по 6-7 часов сделал Desert eagle. Картинки ниже. Проблемы уже есть.
1. никак не могу сделать нормально дисплейсментом надпись сбоку, видите там полосу? это я просто плоскость приложил и на ней сделал, а не на самом стволе. На гильзах принцип тот же, но там получилось красиво. А надо еще на магазине около отверстий сделать 4,5,6,7 и тоже
нормально не получается. Подскажите, если знаете.
2. Патроны какие то сверхдлинные, вроде по размерам и магазин и пистолет нормально, даже диаметр дула и пули совпал :) может они не на всю длину магазина? там же есть пластмассовая фигня, которая поддерживает пули.

 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#2
еще надо исправить небольшой косяк на ручке, под черной пластмассой, ну там видно, что линяя не прямая
 
#3
Не думаю, что пули должны быть на всю длину обязательно, поищи 45 калибр, там обязательно указывается длина. Мне не видно границы между самой пулей и гильзой.
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#4
граница есть конечно, это первый тестовый рендер так сказать, а калибр этот самый большой .357 В общем надо поискать. А по модели замечания есть и по рендеру тоже желательно, хоть это и первый.
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#5
Мне кажется что там не зря такое длинное углубление на весь магазин сдеано, видимо там пуля кончается или начинается :)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
А какой рендер-то? VRay? Тогда можно с рефлекторной каустикой поиграться - будет эффектно смотреться... хоть зависит от рук!
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#7
рендер vray, с каустикой дела не имел практически, попробую. Кто нить объяснит как сделать так чтобы displacement и toorbosmooth уживались вместе?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
А зачем? Просто делаешь карту дисплейсмента более гладкой... Ты объясни по-подробнее...
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#9
Вот что с каустикой получилось :))) Надо уроки читать.
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=541529#541529

А теперь по-поводу дисплейсмента. Я с ним целый вечер мучался.
Вот сетка


На выделенные полигоны мне нужен дисплейсмент. Карта вот:


выложил в маленьком разрешении, у самого 2400 на 800, чтото такое в общем.
Так вот, я создаю multi/subobject material, первый основной, id2 для выбранных полигонов, у них указываю id 2. Затем для второго мата на дисплейсмент кидаю карту. Выделяю полигоны, для них использую uvw map. Вот что получается:



И висит все это как то странно в воздухе :(
Если поверх еще vray displacement mod взять. то вообще чтото непонятное выходит.
не знаю почему сейчас именно так, раньше бывало нормально, но текст с правой стороны почему-то начинал изгибаться и вниз уходить. Турбосмус ведь полигоны не только делит, но и искривляет получается. Может я не в той последовательности чтото делаю? или вообще не так делаю?

З.Ы. детачить полигоны пробовал, толку мало :)
 
#10
проконсультировался со знающим человеком, - патрон занимает всё пространство, длина гильзы не меняется, длина пули от калибра не зависит, а только от типа ( разрывная, с ядом, с личинками тибетского скунса и т.д. 8))
короче тоже самое что я и говорил, только наоборот 8)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#11
Как работает маска разве не знаешь? Белое вверх, а чёрное остаётся на месте... Вот белое и поднялось... Как вариант - инвертировать цвета и поставить отрицательные значения в VRayDisplacementMod...
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#13
с каустикой ошибся в плане ссылки :)
вот что получается


Wasteland, а разве не белое на месте, а черное вниз? если все как ты говоришь, то та полоса что есть сейчас на верхней фотке, это просто мою плоскость подняло, счас поменяю и будет нормально наверно, границы не будет никакой.

Сергей Суменко, спасибо большое, как я понял все нормально? надо границу по четче сделать да и все, в принципе про дезерт игл пишут, что с одной руки даже стрелять не реально, пуля почти 11мм в диаметре, у автомата 7.62 например, отдача мощная, да и патрон значит большой. Насчет окружения, это ведь пистолет всяких нигеров, убийц и т.д., думаю сделать его на столике каком-нибудь, типа в мотеле и рядом пачка сигарет или что-то в этом духе.

Fewks, бампом пробовал, выходит ненатурально, а я сторонник создания таких моделей, что можно с любого угла смотреть и сблизи в том числе. Бамп не прокатит.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Шото ты помойму чуток ошибся, по чертижам делал, просто помойму не может у десерта быть такая обойма, в смысле тонкая она какаято.
 

Вложения

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#16
это был первый опыт каустики :) а нет никакого урока про каустику не стекла, а именно отражающих поверхностей?

На обойму смотрел тут



Вообще да, тонкая какая-то :) ну сделать толще не проблема, скоро поправлю. А с дисплейсментом вроде разобрался, сейчас дорендерится и выложу.
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#17
Чет я тоже захотел какое нить оружие замутить :))) Если не секрет - где четеж взял ?
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#18
чертежа не было, обводил вот это


Ну и на другие фотки смотрел, в google есть опция картинки искать, пишешь desert eagle и вперед :) там их немеряно.
А еще вот хороший сайт http://world.guns.ru/
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#19
fewks, а как ты на твоей работе с мустангом такой блум сделал? это 3дмаксом? при помощи чего он делается то?
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#20
Да там вроде нету блума... Я его(Мустанг) фактически только начал делать. Или я чего-то не понимаю?
 
Сверху