1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

дерево и кора у дерева

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблема тут такая. Нужно затекстурить ствол дерева и ветки. Как только я не пробовал. Брал фотки-текстуры коры дерева и наклыдывал их по-разному. С такими текстурами издалека дерево смотрится как настоящее - прам как фотка, но стоит приблизить камеру...;( (ну не вплотную ж, а уже при приближении к дереву появляются всякие глюки). Я уж как только не настраивал всякие там UVW Map...Задумка в том, что камера должна пролететь между ветками дерева. Но почему-то не получается четко настроить качество текстуры...
    Я посмотрел несколько видюшех из игр, где была природа. Там всртались моменты где камера очень близко подлетала к дереву, и текстуры все были четкие. Я пробовал использовать с очень большим разрешением текстуры, всеравно не то :((. Еще рисовал кору в Paint Shop'e и Photo Shop'e...Может здесь лучше какой-нибудь материал использовать без использования текстур. Попробывать нойз или еще что...Может есть методика правильно натянуть текстуру на сложные объекты такого типа. С такой проблемой столкнулся впервые...
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Скорее всего дело не в текстуринге.. А в материале..
    Ну а для любого реалистичного материала нужно как минимум слудующие составляющие:

    В порядке важности (ИМХО):

    Diffuse - цвет диффузного отражения (ну или просто "цвет")
    Bump - неровности
    Specular Level - интенсивность блика (зоны максимальной концентрации света)
    Glossiness - форма блика

    Bump - часто берется с Duffuse, но с повышенной конррастностью..
    Spec Level - как правило рисутся на базе bump
    Glosinnes - схож с specular level..

    Да и старайся никогда не ставить значения последних 3-х на 100 %
     
  3. Guest

    Стало гораздо лучше. Спасибо :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей