Render.ru

дерево и кора у дерева

#1
Проблема тут такая. Нужно затекстурить ствол дерева и ветки. Как только я не пробовал. Брал фотки-текстуры коры дерева и наклыдывал их по-разному. С такими текстурами издалека дерево смотрится как настоящее - прам как фотка, но стоит приблизить камеру...;( (ну не вплотную ж, а уже при приближении к дереву появляются всякие глюки). Я уж как только не настраивал всякие там UVW Map...Задумка в том, что камера должна пролететь между ветками дерева. Но почему-то не получается четко настроить качество текстуры...
Я посмотрел несколько видюшех из игр, где была природа. Там всртались моменты где камера очень близко подлетала к дереву, и текстуры все были четкие. Я пробовал использовать с очень большим разрешением текстуры, всеравно не то :((. Еще рисовал кору в Paint Shop'e и Photo Shop'e...Может здесь лучше какой-нибудь материал использовать без использования текстур. Попробывать нойз или еще что...Может есть методика правильно натянуть текстуру на сложные объекты такого типа. С такой проблемой столкнулся впервые...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Скорее всего дело не в текстуринге.. А в материале..
Ну а для любого реалистичного материала нужно как минимум слудующие составляющие:

В порядке важности (ИМХО):

Diffuse - цвет диффузного отражения (ну или просто "цвет")
Bump - неровности
Specular Level - интенсивность блика (зоны максимальной концентрации света)
Glossiness - форма блика

Bump - часто берется с Duffuse, но с повышенной конррастностью..
Spec Level - как правило рисутся на базе bump
Glosinnes - схож с specular level..

Да и старайся никогда не ставить значения последних 3-х на 100 %
 
Сверху