1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деревянный дом

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем life_good, 21 апр 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. life_good

    life_good Знаток

    С нами с:
    22.05.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Сегодня не прошла в отбор этот рендер, помогите исправить
     

    Вложения:

    • 1752342.jpg
      1752342.jpg
      Размер файла:
      891,2 КБ
      Просмотров:
      103
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Я бы поправил мат бревен. Какие-то они неживые и пересвеченные. Может, грязи там, отражений. То же самое касается крыши, цоколя. Неживые, пластиковые материалы.
    Также нужно исправить небо. Сейчас фотка не попадает в перспективу.
    Вообще вся картинка оставляет ощущение пластиковости.
     
  3. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Первое, что надо сделать - это слив. Возможно дымоход. В целом виз больше похож на архикадовский, нет глубины, полутонов. Крыша монотонная, здесь как раз дымоход поможет. Бревно совсем не выразительное. Кочки темные однообразные на газонах наверно надо убрать, и на дорожке что то не понятное разбросано. Для начала, примерно так, на мой взгляд.
     
  4. life_good

    life_good Знаток

    С нами с:
    22.05.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    вот немного подправил дом...решил еще по совету человека..отодвинуть немного камеру, и пока еще не сделал дымарь... решил так показать..и без пост обработки... основное подскажите плиз..как и что..за ранее спасибо
     

    Вложения:

    • 1753462.jpg
      1753462.jpg
      Размер файла:
      609,4 КБ
      Просмотров:
      87
  5. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    По-моему намного лучше, уже по превью видно. Бревно стало бревном, окружение вполне, может небо немного осветлить к горизонту, черепица на козырьке как-то ярковата. Ну и водосток бы все-таки сделать, правдоподобнее будет и опять же деталь добавится.
     
  6. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Вроде ниче так, но все равно чего то не хватает, зелень какая то вся однородная одноцветная и добавь сэмплов а то трава выглядит как каша.И лично мне не нравится выбранное время суток, я бы выбрал либо полдень либо вечернее время, а то выглядит как то пасмурно хотя на небе почти нет облаков, но это уже дело вкуса.
     
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    На черепицу нужно какую-то текстуру и хоть какой-то блик, даже если она матовая. По освещению, по камере стало лучше. Разве что чуть сдвинуть таргет камеры вправо, чтобы дом сдвинулся к центру, и немножко отодвинуть березу справа, чтобы не закрывала дом.
    Еще бы воздушной перспективы немножко добавить по z-depth
     
  8. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    не могли бы вы выкладывать картинки большего размера?

    сам дом очень скучный, без интересных деталей, без идей. деревянные детали крыши, наличники окон и бревна можно было бы сделать хотя бы разных цветов (крышу и наличники можно одним и тем же). материал цоколя не удачный (в жизни такой камень тоже будет плохо смотреться), лучше простой бетон. окна красивей бы выглядели прозрачные со шторками внутри дома. оформление самих окон можно по-интересней сделать, так же как и крыльцо.

    мебель на улице дурацкая. черный материал на фонарях плохо читается. листьям деревьев не хватает блеска. травку хорошо бы разбавить цветами.
     
  9. life_good

    life_good Знаток

    С нами с:
    22.05.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    исправил некоторые моменты. Насчет поменять крыльцо и т.д. я не вдаюсь в архитектуру..я работаю над тем что бы сделать более менее реалистичную картинку.
    конечно много еще можно добавлять и убирать, но все же надо остановится на чем то ..
     

    Вложения:

    • 1756752.jpg
      1756752.jpg
      Размер файла:
      777,7 КБ
      Просмотров:
      84
  10. life_good

    life_good Знаток

    С нами с:
    22.05.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Ой что то не то.. сильно темная получилась..извините..вечером ..лучше скину
     
  11. life_good

    life_good Знаток

    С нами с:
    22.05.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    и на компьютере нормальная картинка..а загружаю на сайт..сильно темная..почему?
     
  12. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Она темная только на превьюшке, почему-то. зря на газонах сделали отдельные пучки травы, если так делать, то они должны быть все разные, более хаотично расположенные, и лучше, по-моему оставить чистенький газон. Раз уж блик от солнца слева за деревьями, то трава должна блестеть, крыша то-же будет отражать солнце. Опять же посмотрите те тему "Визуализация торгового центра" № 108, 109.
     
  13. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Неплохо, но не хватает объема как дому, так и всей картинке. Воздушная перспектива по z-depth (голубенький туман, слегка наложенный поверх) частично поможет. Ну примерно как здесь
     
  14. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    BlackAgate, вы не подскажете, где о Z-depht, применительно к воздушной перспективе почитать, может я не достаточно внимателен был, но об этом только от вас на форуме слышу. Спасибо.
     
  15. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    В экстерьере без воздушной перспективы никак. Я про неё не читал ни где, но помню из художественной школы. там всё просто: при удалении уменьшается контраст и насыщенность. Имея Z-depht, реализовать это очень просто.
     
  16. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Смысл то понятен, нарисовать бы смог, а в рендере... Буду разбираться. Спасибо. Сам термин "Воздушная перспектива" ввел в заблуждение. По сути это основы - передний, задний план, светлее, темнее, четко, смазанно, и т. д.
     
  17. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    В рендере воздушная перспектива делается на стадии постобработки. Нужно взять выделение с канала з-деп и применить его на основном изображении.
     
  18. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Канал Z-depth включается в Render Elements. В настройках нужно указать минимальную и максимальную точки канала по направлению камеры. Минимальная будет залита полностью белым цветом, максимальная - полностью черным. Получится черно-белое изображение, уходящее в глубину картинки и постепенно теряющее яркость. Потом в фотошопе или в программах композа этот канал используется как маска для коррекции: изображение делается менее контрастным, чуть более голубым и светлым. Очень хорошо разделяет планы, особенно там где есть деревья: передние деревья начинают выделяться за счет задних.
    Привожу пример из своей работы:
     

    Вложения:

    • 1757247.jpg
      1757247.jpg
      Размер файла:
      499,5 КБ
      Просмотров:
      104
    • 1757248.jpg
      1757248.jpg
      Размер файла:
      285,7 КБ
      Просмотров:
      94
  19. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Спасибо. Хоть чужая тема, но думаю, не только для меня будет полезно.
     
  20. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Хотя, тоже есть недостатки. Линия кровли слишком выделяется. Ну а дальний план и небо - конечно уровень. Еще раз спасибо, огромное. Еще вопрос, почему оф благодарность не работает?
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей