Render.ru

деревья

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет!
подскажите, как лучше делать деревья в майе?

спасибо
 
#2
Смотря для чего. Прикольные деревья получаются с полигональным стволом и партикловыми листьями. C помощью Draw Particle Tool тыкаешь в вертексы на ветках, задаешь render type = Sprites, скейлишь как тебе надо и вешаешь текстуру с альфой, на которой нарисованы листья.
 
#3
На рендер.ру есть урок посвященный разработчикам игр - там очень не плохой вариант предложен...
 
#4
а чем не устраивают паинт эффекты с последующим конвертом в полики? Легко ведь.
 

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#5
всем спасибо. я собственно еще не моделила деревьев в майе, поэтому и спрашиваю что лучше. и вообще занималась больше максом
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#6
DeLuxe прекрати путать народ - конверт пэинт эффектов в полигоны это совсем плохо. Единственное для чего это годится - это завесить машину и постареть во время рендера-)))
 
#7
не знаю, почему стареть??? может при конверте нажать на квадратик и задать кол-во полигонов? И можно вразз помолодеть. А паинтовые деревья, если не крупным планом, очень даже ничего (некоторые).
 
Сверху