1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

деревья

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SPECIAL, 12 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет!
    подскажите, как лучше делать деревья в майе?

    спасибо
     
  2. Guest

    Смотря для чего. Прикольные деревья получаются с полигональным стволом и партикловыми листьями. C помощью Draw Particle Tool тыкаешь в вертексы на ветках, задаешь render type = Sprites, скейлишь как тебе надо и вешаешь текстуру с альфой, на которой нарисованы листья.
     
  3. Guest

    На рендер.ру есть урок посвященный разработчикам игр - там очень не плохой вариант предложен...
     
  4. Guest

    а чем не устраивают паинт эффекты с последующим конвертом в полики? Легко ведь.
     
  5. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    всем спасибо. я собственно еще не моделила деревьев в майе, поэтому и спрашиваю что лучше. и вообще занималась больше максом
     
  6. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    DeLuxe прекрати путать народ - конверт пэинт эффектов в полигоны это совсем плохо. Единственное для чего это годится - это завесить машину и постареть во время рендера-)))
     
  7. Guest

    не знаю, почему стареть??? может при конверте нажать на квадратик и задать кол-во полигонов? И можно вразз помолодеть. А паинтовые деревья, если не крупным планом, очень даже ничего (некоторые).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей