1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деревья, ланшафт, ригбоди, субботник!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет, напомните плиз я сделал деревья с альфа каналом......на что бы посадить их на ланшафте хочу сделать их акти ригбоди а землю пасив.....но забыл где добавить трение что бы они не скользили.....и можно ли как то сделать, что бы они на определёное значение утапливались в землю для того что бы полность из посадить?
     
  2. Guest

    Трение есть friction по-англицки. Оба фрикшена и рули в Attr. Editor-е.
    Сделай дубликат ландшафта и подними его немного по Y. Твои деревья посадятся или утопятся, кому из них что ближе. Бедняги... :о)))
     
  3. Guest

    Точно, нужно проснуться....значение фрикшиналс увеличил, заработало...
    а про сдвиг ланшафта =) думал есттвественно всё сдеалть....

    СПАСИБО ТЕБЕ =))
     
  4. Guest

    Я вот сегодня полседьмого проснулась. А кто раньше всех встает, тому и работать... Увы... ;о)))
     
  5. Guest

    Я где-то так же сначала в универ, а потом на работу, потом опять в универ и запарился уже =((
     
  6. Guest

    как удобней выделить все актив боди....можно как-то веделить одно дерево управлять ригбоди всеми деревъями?
     
  7. Guest

    Выделить можно все боди Select by Type -> Rigid Bodies. Но выделятся и пассивные боди тоже.
    Зато можно один раз выделить то, что нужно, и сделать Create -> Quick Set, и выделение потом можно вызывать из меню Edit.

    Можно управлять. В Connection Еditor-e связать нужные для руления атрибуты других деревьев с этим одним деревом.
    Но лучше создать локатор, добавить экстра атрибутов и коннкетить уже к ним всё. Но лучше не ручками, а скрипт написать, учитывая общее количество деревьев. А потом рули одним локатором.

    Надеюсь, что не сказала никакой глупости... :о)))
     
  8. Guest

    Хм.. я конечно все понимаю, но имхо несколько извращенный путь
    рассаживания объектов по поверхности..

    Скачай с сайта алиаса BonusTools, там есть paintGeometryTool
    - ты артизаном рисуешь своими деревьями по ландшафту. С вариациями
    по скейлу, повороту и т.п.
     
  9. Guest

    скачаю, но у меня специально деревъя для этой среды.....а альфа каналом...
     
  10. Guest

    Алфа канал-то ту при чем?
     
  11. Guest

    с ним уже разобрались
     
  12. Guest

    Батенька, да вы себя господом возомнили...
     
  13. Guest

    2WTF3D А не слишком ли поспешные выводы? И на чём они основаны?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей