Render.ru

Деревья, ланшафт, ригбоди, субботник!

#1
Привет, напомните плиз я сделал деревья с альфа каналом......на что бы посадить их на ланшафте хочу сделать их акти ригбоди а землю пасив.....но забыл где добавить трение что бы они не скользили.....и можно ли как то сделать, что бы они на определёное значение утапливались в землю для того что бы полность из посадить?
 
#2
Трение есть friction по-англицки. Оба фрикшена и рули в Attr. Editor-е.
Сделай дубликат ландшафта и подними его немного по Y. Твои деревья посадятся или утопятся, кому из них что ближе. Бедняги... :о)))
 
#3
Точно, нужно проснуться....значение фрикшиналс увеличил, заработало...
а про сдвиг ланшафта =) думал есттвественно всё сдеалть....

СПАСИБО ТЕБЕ =))
 
#4
Я вот сегодня полседьмого проснулась. А кто раньше всех встает, тому и работать... Увы... ;о)))
 
#5
Я где-то так же сначала в универ, а потом на работу, потом опять в универ и запарился уже =((
 
#6
как удобней выделить все актив боди....можно как-то веделить одно дерево управлять ригбоди всеми деревъями?
 
#7
Выделить можно все боди Select by Type -> Rigid Bodies. Но выделятся и пассивные боди тоже.
Зато можно один раз выделить то, что нужно, и сделать Create -> Quick Set, и выделение потом можно вызывать из меню Edit.

Можно управлять. В Connection Еditor-e связать нужные для руления атрибуты других деревьев с этим одним деревом.
Но лучше создать локатор, добавить экстра атрибутов и коннкетить уже к ним всё. Но лучше не ручками, а скрипт написать, учитывая общее количество деревьев. А потом рули одним локатором.

Надеюсь, что не сказала никакой глупости... :о)))
 
#8
Хм.. я конечно все понимаю, но имхо несколько извращенный путь
рассаживания объектов по поверхности..

Скачай с сайта алиаса BonusTools, там есть paintGeometryTool
- ты артизаном рисуешь своими деревьями по ландшафту. С вариациями
по скейлу, повороту и т.п.
 
#9
скачаю, но у меня специально деревъя для этой среды.....а альфа каналом...
 
Сверху