1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деревья из XFrog и Mental Ray

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Akkianu, 20 сен 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Akkianu

    Akkianu Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Импортирую готовую модель дерева и ментал её не видит. подскажите что сделать или где какую галочку нажать?

    Если дерево изначально леплю в Майке с помощью плагина Xfrog то всё ок, ментал видит. А если импортирую готовую - не видит =(
    Я в Майке не полный нуль конечно, но где-то 0,3 )) Не могу понять так же из чего эти деревья: полигоны? Нурбсы? Сабдивы?
    Как PaintEffect-овые растения рендерить Менталом, я знаю. А с этими что-то никак. Кстати точно так же, если делаю сцену с помощью встроенного Vue. Maya Software видит - Ментал нет.
    Находил похожую проблему у Максовцев - там советовали перевести\включить OpenGL. Где он находится в Mental Ray не нашёл. Просто Global Illumination знаю где включить, а вот с приставкой Open нет =)
     
  2. Olegus

    Olegus Активный участник

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня дерево xFrog импортируется с материалом Phong по-умолчанию для всех mesh'ей модели. И рендерится в mental ray без проблем. Попробовал скинуть все настройки рендера на Default - все ОК. Не знаю в чем у тебя проблемы. Опиши, что ты делаешь?
     
  3. saksonskiy.bond

    saksonskiy.bond Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Open GL и прочие настройки Customize => Preferences => Viewport => И там Display Drivers Поклацая там и всё будет хорошо:)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей