Render.ru

Дерева

Ugluck

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Народ! У меня так, не проблема а мелочь... Есть какая-то земля, больших размеров (6х6 км, получена по альфе самодельной текстуры скульптом). Есть три модели деревьев (ну так, не модели, а просто 3 пересекающиеся под 90 плоскости с разными текстурами и габаритами). Массив деревьев я могу сделать, но он будет... э... скажем на уровне моря (*,*,0).
Суть проблемы: как выровнять не одну группу на поверхности нурбса (пусть и по точке модификатора) автоматически, а то уже на десятом дереве начнешь сходить с ума.
 
#4
http://www.highend3d.com/maya/mel/?group=melscripts&section=artisan&sort=
Скриптик там есть второй сверху: geometryPaint.mel v1.0 Прекрасно работает.
Подключается к Script Paint Tool.
 
Сверху