1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дерева

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ugluck, 31 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ugluck

    Ugluck Активный участник

    С нами с:
    18.07.2002
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Народ! У меня так, не проблема а мелочь... Есть какая-то земля, больших размеров (6х6 км, получена по альфе самодельной текстуры скульптом). Есть три модели деревьев (ну так, не модели, а просто 3 пересекающиеся под 90 плоскости с разными текстурами и габаритами). Массив деревьев я могу сделать, но он будет... э... скажем на уровне моря (*,*,0).
    Суть проблемы: как выровнять не одну группу на поверхности нурбса (пусть и по точке модификатора) автоматически, а то уже на десятом дереве начнешь сходить с ума.
     
  2. Guest

    Skriptom.
     
  3. Guest

    Абсолютно согласен: скриптом
     
  4. Guest

    http://www.highend3d.com/maya/mel/?group=melscripts&section=artisan&sort=
    Скриптик там есть второй сверху: geometryPaint.mel v1.0 Прекрасно работает.
    Подключается к Script Paint Tool.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей