1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Depth of field

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 14 мар 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Размытие объектов не в фокусе камеры происходит прикольно, но не так. Т.е. выходит не плавный блюр, а какое-то зашумление границ объектов. с настройками игрался - те же яйца, но по-разному. че далать?
     
  2. Guest

    в настройках камеры (frGlobals) поставь
    min samples 30 (или больше.. будет лучше, но время...)
    max 256
     
  3. Guest

    да. я пробовал. Увеличивал до 100, а макс до 500, но сильный блюр (в областях непосредственно возле камеры, например) все-равно идет с таким вот эффектом акварели. Время просчета сильно увеличивается, так что сильно не поэксперементируешь. Если больше вариантов нет, предлагаю сливать сюда удачные сочетания параметров.
     
  4. Guest

    Если тебе нужно добиться отделения переднего и заднего планов, можешь просто объемный туман применить. Скорость просчета быстрее на много, хотя качество конечно хуже.
     
  5. Guest

    А как совместить Depth of field и Motion Blur?
    Например Motion Blur в Mental ray потрясающий, а с Final render Depth of field и Motion Blur одновременно не работает.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей