1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Depth of field в Mental Ray

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владислав Жихарев, 3 мар 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Такая проблема. Мне нужно отрендерить сцену с эффектом фокусировки. Выставляю в настройках камеры Depth of field, настраиваю параметры. После рендера видна зернистость в огромном кол-ве. Увеличение кол-во Сэмплов не помогает, даже при максимуме количества сэмплов, всё равно огромное кол-во зернистости.
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Используй mia_lens_bokeh
     
  3. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Что то улучшений не видно. Maya Software и то лучше рендерит Depth of field. Вот первое скрин это Software, второй Mental Ray. У Софтвар всё гладенько.
     

    Вложения:

    • 2194617.jpg
      2194617.jpg
      Размер файла:
      17,2 КБ
      Просмотров:
      38
    • 2194618.jpg
      2194618.jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      40
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Так чтоб гладенько было, надо семплы повышатьв настройках lens_bokeh. Плюс этой ноды ещё в том, что на атрибут plane можно прицепить локатор, позиционирование которого в сцене будет задавать расстояние фокусировки камеры ( plane ). Таким образом можно анимацию делать например.
     
  5. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Кол-во сэмплов я пробовал ставить на максимум, различия минимальные. И кол-во сэмплов рендере увеличивал, тоже самое.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей