Render.ru

Depth Of Field в AE с помощью frischluft артефакты на краях

Рейтинг
30
#1
Ситуация такая: это анимация, пытаюсь сделать Dof в Ае+frischluft lenscare, но по краям обьектов появляются артефакты в виде смазов.
Рендерю секвенцию Vray- frame buffer в EXR, в рендер эллементс добавил VrayZdepth канал с включенным антиалиазингом.

Ребят, подскажите, сам не могу разобраться...перечитал форумы, но для себя решения не нашел.


вот что на выходе:
 

Вложения

Рейтинг
54
#2
1 обреж по альфе и можно еще мatte сhoker'ом обработать.
2 можно пересчитать Z канал с поставленной сзади плоскостью для информации о глубине, сейчас ее там просто нет.
 
Рейтинг
30
#3
1. WARlam Спасибо за совет! Обрезка по альфе хорошая идея, но не решает до конца мою проблему. Дело в том что под данную секвенцию я кладу статичный фон, а сверху всего этого Adjustment Layer с перемененным к нему frischluft lenscare к которому подключаю композицию с Z-каналом. Поэтому обрезка по альфе мне не подходит.

2. На самом деле все объекты стоят на плоскости которая уходит в горизонт, поэтому информация Z-канала как минимум в нижней части картинки точно есть, просто выставлено маленькое расстояние фокуса. Плюс в афтере для слоя Z-канала отключена альфа что бы "не потерять" черный цвет.

P.S. Хочется найти не уловку для решения конкретной ситуации, а разобраться из-за чего появляются данные артефакты и как их избежать.
 

Вложения

Сверху