1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Depth 16 bit

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 янв 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Можно ли сделать Z канал в RLA файле 16 битным, а не 8-ми...
     
  2. Guest

    Пардон, что вопросом на вопрос - а зачем? Зет-канал вполне самодостаточен и в 8-ми битах..

    :о)
     
  3. Guest

    А с каких пор он в RLA 8-битный?
     
  4. Guest

    а какой же он?
    если бы он небыл 8-ми битный, края были бы гладкие...
    Поставлю тогда вопрос так:
    Как сделать нерВаные края в Z канале файла RLA ?
     
  5. Guest

    "Рваные края"(отсутствие антиалиасинга) и битность никак друг к другу не относятся. Как ты себе представляешь антиалиасинг _глубин_?
    На данный момент есть два решения:

    1. От Discreet. Считать в 3dsmax и использовать их расширенный RLA с каналом Z-coverage. Подробности - в доке по максу.
    2. Считать картинки в большем разрешении.
     
  6. Guest

    В Maya IFF формате z-канал 32-х битный...Вот такие вот пироги....
     
  7. Guest

    Речь шла про формат RLA...
    Спасибо Джосу... но неужели нет больше выхода? Чем рендерить в 2 раза больше?...
     
  8. Guest

    Неа, нету. Только так. Я ж грю - Discreet расширил wavefront'овский RLA, и сделал Z-coverage, его понимает, кажется, только ихняя линейка Combustion/FFI.

    А нам - только в два раза. :(
     
  9. Guest

    Неа, нету. Только так. Я ж грю - Discreet расширил wavefront'овский RLA, и сделал Z-coverage, его понимает, кажется, только ихняя линейка Combustion/FFI.

    А нам - только в два раза. :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей