Render.ru

Depth 16 bit

#2
Пардон, что вопросом на вопрос - а зачем? Зет-канал вполне самодостаточен и в 8-ми битах..

:о)
 
#4
а какой же он?
если бы он небыл 8-ми битный, края были бы гладкие...
Поставлю тогда вопрос так:
Как сделать нерВаные края в Z канале файла RLA ?
 
#5
"Рваные края"(отсутствие антиалиасинга) и битность никак друг к другу не относятся. Как ты себе представляешь антиалиасинг _глубин_?
На данный момент есть два решения:

1. От Discreet. Считать в 3dsmax и использовать их расширенный RLA с каналом Z-coverage. Подробности - в доке по максу.
2. Считать картинки в большем разрешении.
 
#7
Речь шла про формат RLA...
Спасибо Джосу... но неужели нет больше выхода? Чем рендерить в 2 раза больше?...
 
#8
Неа, нету. Только так. Я ж грю - Discreet расширил wavefront'овский RLA, и сделал Z-coverage, его понимает, кажется, только ихняя линейка Combustion/FFI.

А нам - только в два раза. :(
 
#9
Неа, нету. Только так. Я ж грю - Discreet расширил wavefront'овский RLA, и сделал Z-coverage, его понимает, кажется, только ихняя линейка Combustion/FFI.

А нам - только в два раза. :(
 
Сверху