Render.ru

DenAVI

#21
Ну, не психиатр я, г-н DenAVI. Ну, ничем не могу тебе помочь.
Может, с третьего раза в тебя что-то влезет?
Не имеют никакого отношения те, кто тусуется в форуме на render.ru, к креативу. Вот и все. Креативом занимаются абсолютно другие люди, со своей стороны, никакого отношения к компьютерной графике не имеющие.

Это, видать, в том Мухосранске, о жизнии рекламщиков которого ты, DenAVI, хорошо осведомлен, сидящие по подвалам и кухням "компьютерщики" , заодно выдают себя за "креативщиков".
Так и существуют - реклама в ее истинном понимании - отдельно, а "креативщики" а-ля DenAVI - отдельно.

Что ты хочешь-то? Пора бы тебе что-то и сказать внятно.
Ты хочешь, чтобы ребята с render.ru пришли в рекламные агентства, на хер свернули бы их работу, объявили себя креативщиками и настрогали выставочной креативной рекламы а-ля "Галерея на render.ru???? Ну, чтобы не только тошнило тех, кто в эту галерею с дуру заглянул, но и всю округу?

Пора бы тебе и открыть секрет твоего предложения по структуре рекламного агентства. Ведь ты считаешь, что во главе этих компаний должен сидеть - кто? Назови! "Трехмерщик"? В твоем понимании, с образованием 8-мь классов, с мычанием вместо русского языка, с уверенностью, что именно он "выдает креатив"?

Блин... Как тоскливо читать вирши этого DenAVI, который просто ПРЕДСТАВЛЕНИЯ не имеет о том, что пишет....
 
#22
У... как все запущено....

На последней Виагре я говорил кто у нас клиенты. Могу еще раз перечислить: Gray WW, McCain Erricson, BBDO, Adventa и так далее. Так вот, весь креатив заканчивается после того как появились раскадровки, утвержен бюджет, пройден кастинг и тд. Далее - чистой воды идет ремесло.

В этом бизнесе как в армии - "ты суслика видишь? нет? Я тоже... А он есть." Сказали красненьким фигануть - значит надо фигануть красненьким....

Другое дело когда команда по CG приглашается на всякие ПиПиэМы для обсуждения, но и там все сводится только к технологиям съемок и попыткам объехать подводные грабли.

ДенАВИ - это бизнес, а не конкурс красоты рекламных роликов. Тут все жестко. И Агенствам, а уж тем более клиентам не всегда (а как правило всегда не) нравится когда им начинают предлагать - давайте вот тут мы тут сделаем и будет круче. Ну и что, что будет круче и лучше? Зато агентсво почувствует себя ущербным: как же, какие то козлы компьютерщики понимают больше и лучше. Даже не смотря на то, что у самого агенства в арт-директорах сидят полные кретины, которые карандаш от фломастера отличают только с третьего раза.
Проходили мы это.
Ну и самое счастье, когда приходит какой нибудь олигофрен от клиента (факт имел место быть с Nestle) и начинает размахивать таблицей Panton у монитора с истерическими криками в эпилепсическом припадке - "А вот тут у вас вверху справа цвет логотипа не совпадает! А вот тут у вас желтое надо подобрее сделать!(Кстати про "желтое" это цитата) А вот тут у вас!!! А вот тут!!!" Учитывая то, что в колористике он понимает лишь слово - Пантон. Знает. что это не та фигня на которой переправляются вооруженные соединения, а некий набор симпатичных и красивых бумажек. с буковками и циферками. И точно знает, ну во всяком случае твердо уверен, что вот эти 5 кубиков должны быть в логотипе со 100% точностью. И как правило мы все правим... переделываем по 5 раз и возвращаемся к первоначальному варианту.Ведь он не просто так надувает щеки и пускает пузыри слюнями. За денежку. И не маленькую ни разу. А денежку надо отрабатывать. Ну хотя бы создать "имитацию кипучей деятельности".

О каком креативе может идти речь? Креатив начинается когда ты попадаешь в команду которая работает с большими брендами, которым "цену вопроса" не надо уже показывать на телеэкране. Но места там ужо все заняты. :)

хе-хе. :)
 
#23
Чтож наверное я и в самом деле не то место для дискусси по этому вопросу выбрал. Если же Вам уважаемые трёхмерщики действительно пофигу что делать, только бы режиссёр точные указания с подписью давал и деньги платили, то наверное я совсем не туда стучался... На самом деле надеялся что люди тут занимаются не только 3Д, но хотябы немного дизайном. А если людей заботят те же вопросы что и меня, то они подчерпнут из этой темы всё что подчерпнул я. Помоему тут многое было сказано. Если кого-то тронул этот вопрос можно продолжить общаться по мылу.
Всего Вам доброго господа! Творческих успехов и открытий.
 
#24
Вы чего на парня напали!
Возмущения DenAVI понятны, только не по адресу просто.
Да, существует проблема...только не в этом форуме надо кричать. Тут НИКТО не поможет, потому что все ремесленники. Высказать свое мнение могут, но не борлее. От наших воплей ничего не изменится.

а проблема с дизайном и креативом есть:(((
и наше BBDO и Leo Burnet совсем не одно и тоже тех же филиалов в Бразилии или Лондоне. А уж про штаты я молчу...
 
#25
2 JIJI: так и мы вернулись к самому моему первому сообщению - ещё раз повторюсь - заказчик не готов довериться профессионалам, а т.к. работа идёт ещё и через десятые руки, а-ля агентства полного цикла и т.п., получается именно то что ты и описал - это и требовалось доказать... Сэнкс за участие!
 
#26
ты путаешь что-то, однако...в том все и дело что делается реклама у профессионалов Gray WW, McCain Erricson, BBDO, Adventa
и Жижи и бабай правы: так делается во всем цивилизованном мире.
РА-> PRD->PPRD->Sound
и повлиять на креатив после РА (далее по цепочке) практищенски невозможно:)
 
#27
...с самого начала.

Нельзя выступать с какими-то призывами, не сознавая того, о чем говоришь.
Точно также, как нельзя в шахматной игре предложить ферзя сделать пешкой, а коня - ладьей.

Сперва изобрети и утверди свой порядок в чем-то, пусть его признают, а потом противопоставляй все это существующему.

И уж совсем дико звучит призыв "пойти всем в креатив и спасти рекламу!"
Особо умилила фигура новоявленного "попа Гапона" ака DenAVI.
http://td.mart.ru/authors/?id=147
Может, в том гей-клубе, где он тусуется, на его призывы кто и поведется? Но зачем экстраполировать свое нетрадиционное влияние на всех?

Судя по работам "Гапона", особых побед на ниве "креатива" за ним не числится
http://td.mart.ru/video/detail.php?id=769
http://td.mart.ru/video/detail.php?id=770
http://td.mart.ru/video/detail.php?id=771
 
#28
ууу дружище, да ты куда глупее чем казался сначала. И не противно тебе в нижнем белье то чужём копаться. Ты б ещё ко мне в альбом для рисования 2-3 класса начальной школы заглянул. Может тебе своё бельё грязное по почте выслать??? Извини если обидел, но глуп ты не по годам помоему. Более же я не собираюсь с тобой вступать в полемику ибо противно...
 
#29
Вот уж не знал, что форум теледизайнеров - это место демонстрации нижнего белья!
И что работы 2001-2002 годов - время учебы "попа Гапона" во 2-3-м классе!
А что, есть еще лучше???
 
#35
Некто с весьма сомнительным творческим капиталом и никаким вообще капиталом жизненным (что называется еще "опыт") затеял разговор на тему креатива в России.
Ну, что ж. Есть такая проблема. Начинаю читать. О-па! Я еще не знаю, о чем речь, зато знаю, КАК мне все это преподнесут: "...о Санкт-Петербургских можно говорить много и гадко".
Дальше горячий разум отпрыска, не достигшего и 20-ти, пытается дойти до звенящих нот обличения - "...большинство работ не дотягивает даже до уровня развивающихся рекламных технологий какого-нибудь провинциального Мухосранска".
В чем каюсь - никогда не бывал в Мухосранске. Наверное, очень похоже на тот город, из которого недавно приехал этот почти "неистовый Виссарион".
Однако, знаю практически все студии в Питере, несмотря на то, что живу в Москве. Со многими, кто работает там - Олега Кондратьева, Ваню Савенкова, ребят из "Русского видео", "Крейта", "Лесты" и многих других - знаю и дружу с ними по 10-15-ть лет.
Что могу сказать?
Во-первых, это честные и высокопрофессиональные специалисты. То, что касается ИХ епархии, делают на высоком МИРОВОМ уровне (награды на Берлинском кинофестивале и заказы для "Звездных войн" просто так в руки не падают).
Во-вторых, о тезисе "...есть ли способ бороться с этой заразой..." Да никто не борется. Все делают свою работу. Как раз в Питере, даже в сравнении с Москвой, доля работ, связанных с кино, клипами и проч. (помимо рекламы) гораздо больше.
В-третьих, о призывах. Каких-либо. Особенно на фоне страхов "поседеть" и "загнуться".
Это о чем? Это о компаниях и специалистах мирового профессионального уровня, которые в них работают? Таких, как Dr.Pictures, АртБит, ТЭКО, ЭлектроФильм, (скромно) UMP и других? (Москва)
В Питере - "Бегемот", "Крейт", "Леста", "Мельница", бывш. Аскод-Видео (не знаю, как называется сейчас) и т.д.
В Уфе - "Муха", RMC и другие компании.
Да не один десяток студий по стране и в каждой по нескольку профессионалов, которые мало в чем уступят, а то и превзойдут своих западных коллег.

За что им краснеть-то? С какой стати они должны внять призывам некоего странного вида товарища, который просто неизвестен в профессиональных кругах, и двинуться повышать "низкое качество и низкое идейное содержание"?
____________________

Все. Предлагаю затормозить.
 
#36
Если мне не изменяет память то ""Бегемот", "Крейт", "Леста", "Мельница", бывш. Аскод-Видео " - ни одна из этих студий не выставляла свои работы на Львах(поправьте если ошибся). Если есть специалисты, так почему тогда они не выставляют свои работы?
 
#37
А-аааа! "Есть ли способ бороться с этой заразой" - так это не о всей России???
Т.е., широкие обобщения - от Питера до Мухосранска - это о 38-ми студиях и РА????
"То что я увидел просто можно назвать одним словом - г....но!" А за это можно и в "пятак" схлопотать.

Мне показалось или я здорово ошибся? Но поливались-то дерьмом все разом!
Или призыв "бороться с этой заразой" был только в отношении тех самых 38-ми? Ну, т.е., отделим агнцев от козлищ и последних будем пинать до посинения?

Не сочти за угрозу, а прими как добрый совет. Держись подальше теперь от колхоза "Светлый путь" - ненароком оглоблей перетянуть могут. Тем более, по пояс ты уже народу известен. А в студиях (и в питерских тоже) ох, какие нехилые ребята работают.
 
#38
2 Бабай: Слыш дружище, пока тут только один ты распинаешься и @!#$м поливаешь. А мне до твоего мнения просто пофигу. Ты смотрю горлопан ещё тот, только вот лаящая собака никогда не кусает, а если ты бы нормальным мужиком был, и так я тебя раздрожал, чтоб тут во всё горло такие вещи орать, давно бы уже написал мне лично и тогда мы бы с тобой встретились и поговорили бы лично.
З.Ы. А те работы что были представлены действительно фигня полная и от этого я не отступлюсь, даже елси соберётся толпа таких вот Бабаев. Я думаю их авторы тоже от них не в восторге, кстати некоторых из них я знаю лично. А елси ты своим хороших знакомых в чём то исправляешь, а они тебе за это марду чистят, то либо ты вообще ни с кем не общаешься, либо задрот полный(реши уж сам).
 
#39
Хе, хе, работы выставляют рекламные агентства, а не production и postproduction студии.
Postproduction ролика, получившего гран-при делался в нашей студии. И вот про "низкий технический уровень" ты тут брось...

А по поводу креатива тебе надо на www.creatiff.ru, только поаккуратнее там, там народ серьезный :)
Хе, хе, я их однажды "слесарями человеческих душ" назвал, так обиделись, черти :))
 
#40
wpiggy, мысль трезвая и разумная (по поводу того, что не по адресу трёп) :))
 
Сверху